Это понятное руководство по всем функциям Оплота в режиме Operations, предназначенное для начинающих и привыкших игроков, экстраполирующее все, от стратегии и мышления до того, когда использовать какое оружие и привилегии. Это руководство не предназначено как простое решение или священное Писание - пожалуйста, используйте то, что вы здесь узнали, и адаптируйте это к вашим собственным желаниям.
Знакомство с керамитом
Привет!
Я коллега по SM2, который играет с момента предварительного запуска access, посвятил много времени игре в Bulwark и занимаю нишу вспомогательного персонала в большинстве игр. Я хотел сделать обобщенное, всеобъемлющее руководство по моему любимому классу, чтобы помочь другим людям, которые могут быть заинтересованы в Bulwark, но не совсем понимают его стиль игры или нюансы. Я расскажу о роли Bulwark в команде, ее общем стиле игры, о том, к какому оборудованию у вас есть доступ, и, наконец, о моей личной сборке, чтобы продемонстрировать ее. Пожалуйста, имейте в виду, что это нормально, если вы не согласны с некоторыми моими замечаниями - в конце концов, каждая команда и коллектив будут разными.
С учетом сказанного: пожалуйста, соберитесь вокруг, братья, чтобы я мог поделиться некоторыми соображениями!
Присущие ему черты и индивидуальность
Для начала давайте рассмотрим, что есть у Bulwark с 1-го уровня и что никогда не меняется.
Проще говоря - это немного странно! Прежде всего, у вас нет основного оружия. Ваши единственные источники урона дальнего боя - это либо болтерный пистолет, либо плазменный пистолет. Кроме того, из-за отсутствия у вас основного оружия, когда патронов становится мало, ящики с патронами лучше подходят для других классов, поскольку в них можно пополнить запасы двух пушек вместо вашей одной. Из-за ограниченной огневой мощи Bulwark в первую очередь ориентирован на бойцов ближнего боя. Ваше оружие все еще может нанести удар, но вы не должны нести единоличную ответственность за перестрелку. Оружие, которое у вас есть, быстрое и универсальное: не сбрасывайте со счетов свою способность при необходимости сбивать цель.
Щит Бастиона - главное преимущество. Удерживая кнопку парирования или совершая бег, вы начнете блокировать любые парируемые атаки и атаки дальнего боя спереди. Эта позиция визуализируется светящимся щитом и затемненной границей экрана. Есть некоторые атаки дальнего боя, такие как заряженные выстрелы снайпера-тиранида, которые ошеломят вас, если вы будете заблокированы, и существуют разблокируемые атаки дальнего боя. Однако большая часть встречного огня полностью игнорируется! Вы можете, и я это сделал, буквально напасть на 5 тиранидов, пытающихся застрелить вас, и добраться до них невредимым.
Баннер - это важный элемент прочности и поддержки Bulwark. Когда вы сбрасываете баннер, недостающее здоровье любого человека (включая вас) в радиусе действия преобразуется в оспариваемое. Сбрасывание баннера и немедленная казнь врага - это полное исцеление! После того, как баннер сброшен, он на время действия выпускает ауру, которая постепенно восстанавливает броню ближайших союзников.
В целом, вы как Оплот являетесь бойцом ближнего боя, который чрезвычайно вынослив и может поддержать команду в нападении и обороне. Вы способны как атаковать копьем, так и удерживать позицию. Помните, к какому классу принадлежат ваши братья - если у вас есть Пулеметчик, лучше держаться подальше, когда не заняты, чтобы защищать его вблизи. И наоборот, если ваша команда состоит из Штурмовиков и Авангардистов, вам лучше бежать впереди!
Выбор оружия
Начнем с самого начала: болтерный пистолет - точное и быстрое оружие. Это мой личный выбор огнестрельного оружия - оно вас не подведет. Больше сказать об этом особо нечего! Этого достаточно, чтобы убивать тиранидов уровня Majoris и смягчать цели Хаоса.
Плазменный пистолет - отличный выбор, хотя у меня есть несколько предупреждений, если вы собираетесь им воспользоваться. Имейте в виду, что у вас нет основного оружия, что делает его вашим ЕДИНСТВЕННЫМ источником дальнего урона. Несмотря на это, не следует игнорировать возможность устранять угрозу крупного уровня на расстоянии.
Когда дело доходит до оружия ближнего боя, цепной меч - это клинок, который не разочарует. Он отлично контролирует толпу благодаря своим взмахам и топоту, а также достаточному базовому урону, чтобы сделать его пригодным для дуэли. Он также отлично ослабляет цели и восстанавливает ваше оспариваемое здоровье.
Силовой меч больше ориентирован на дуэльное оружие с концентрированным уроном. Имейте в виду, что концентрация - это черта, поэтому с ним все равно можно справиться как с небольшими толпами тиранидов, так и с Хаосом. Если вам нужно оружие, которое лучше убивает основные цели или выше, это оружие для вас.
Силовой кулак ... по сути, крошечный Громовой молот. Высокий урон, широкие просачивания, основным недостатком является вес. Это здорово для разгона толпы через прокси, когда вы действительно хотите убить того, кто находится перед вами, и превратить еретиков в красный туман. Имейте в виду, что, когда такой вес становится слишком рискованным, вы все равно можете стрелять из пистолета, чтобы оставаться активным, ожидая атаки.
Собираем это воедино - Сборка бастиона
Теперь, когда вы понимаете суть Bulwark в целом, давайте соберем это воедино! Вот моя личная сборка, которая даст вам представление о том, как соединяются каждая часть вашего комплекта. Имейте в виду, что это НЕ единственный способ играть в Бастион - это единственный способ, которым я играю в бастион.
Оружие
лично я выбираю цепной меч, ориентированный на нижний путь, чтобы сосредоточиться на восстановлении оспариваемого здоровья наряду с дополнительным уроном по более крупным целям, чтобы сделать его способным сражаться как с тиранидами, так и с Хаосом. Вместе с этим инструментом я приношу болтерный пистолет, ориентированный на верхний уровень улучшений, обеспечивающий высокую точность на больших дистанциях и дополнительный урон от выстрела в голову.
Привилегии класса
Вот список привилегий класса, которые я лично использую. Моя сборка ориентирована на высокую прочность и ценный баннер.
1, Убеждение: Урон здоровью на 25% меньше, чем при осознании того, что если вы постоянно восстанавливаете хотя бы один сегмент брони, он становится почти постоянно активным.
3, Комбинированное прицеливание: мне нравится это для ситуаций, когда я слишком занят борьбой с роем, чтобы защититься от огня дальнего боя. на 20% меньше урона - на 20% меньше урона!
2, Steel Within: В сочетании с другими усилениями защиты, такими как Conviction, это помогает вам выстоять в отчаянные времена.
Команда 2, расширенная подготовка: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО. Если дать всей вашей команде вдвое больше времени на восстановление оспариваемого здоровья, это избавит их от множества падений и преувеличит жизнестойкость Bulwark, что сделает вас чрезвычайно трудным для добивания.
2, Быстрая регенерация: Честно говоря, сосредоточенная сила тоже хороша, но я предпочитаю стиль игры, при котором сбрасывание баннера дает немедленный и значительный эффект, а не место для удержания.
3, Значок бодрости: Возможность полностью устранить ошибку с себя или брата - это замечательно, особенно учитывая, что оставшееся пустое здоровье будет оспариваться по стандарту. Беспощадная решимость также является хорошим дополнением к этому слоту, если вы предпочитаете "неудержимую резню" и дополняет остальную часть сборки.
1, Эффект омоложения: я искренне не думаю, что мне нужно это объяснять. Возможность указать на союзника и сказать "Твой долг не ВЫПОЛНЕН, брат" - это потрясающе.
Signature 2, мастерство защиты: Честно говоря, я не был уверен в этой привилегии, пока не уложил Терминатора на задницу за одно парирование. 2-минутное время восстановления не является недостатком - это ОГРАНИЧИТЕЛЬ того, насколько бесполезна эта привилегия. Подумайте об этом: фактически каждая небольшая стычка и несколько раз за более длительное столкновение - это немедленное уничтожение высокоприоритетных целей, с которыми вы в любом случае ДОЛЖНЫ быть на расстоянии ближнего боя.