Найти тему
YDS-E.COM

Маркетинг в Instagram для дропшиппинга: полное руководство!

Оглавление

Instagram – это платформа с более чем 500 миллионами активных пользователей ежедневно, и это делает ее идеальной для показа ваших дропшиппинг-продуктов! Помимо того, что Instagram ежедневно пользуются миллионы людей, 62,7% из них также следят за брендами и продуктами или исследуют их в приложении. Это означает, что ваши публикации имеют хорошие шансы быть замеченными и вызвать интерес!

Вы можете создавать рекламу, которая выглядит как обычные посты или истории, что делает ее менее навязчивой и увеличивает вероятность того, что её заметят потенциальные клиенты. Инструменты рекламы в Instagram позволяют вам нацеливаться на конкретную аудиторию, чтобы достичь тех, кто с большей вероятностью заинтересуется вашими продуктами.

-2

Далее, взаимодействуйте с вашими подписчиками через комментарии и прямые сообщения. Это поможет вам создать базу лояльных клиентов, которые с большей вероятностью будут делать повторные покупки!

-3

Существует несколько видов постов, которые вы можете создавать для своего нового профиля в Instagram:

• Фотографии продуктов в Instagram

Высококачественные фотографии товаров. Ваши продукты - звезды вашего магазина, так покажите их во всей красе! Используйте реквизит и фоны, подчёркивающие лучшие черты товаров.

-4

• Видео о продуктах

Видео часто могут быть более привлекательными, чем фотографии. Создавайте короткие ролики, демонстрирующие использование ваших товаров, подчеркивая их преимущества и особенности!

• Публикации UGC в Instagram

Публикации с контентом, созданным пользователями (UGC). Когда люди видят, что другие довольны вашими продуктами, они с большей вероятностью купят их. Поощряйте своих клиентов делиться фотографиями или видео с вашими товарами и размещайте этот контент в вашем аккаунте (с их разрешения).

• Моменты рабочего процесса

-5

Делитесь фото и видео вашего рабочего процесса, команды или процесса упаковки продукции (можете запросить у дропшиппинг-поставщика). Это создаст личный контакт между вашим брендом и аудиторией.

• Практические руководства

-6

Публикуйте инструкции, связанные с вашими продуктами. Например, если вы продаете кухонные гаджеты, делитесь рецептами или советами по кулинарии!

• Информативные посты

Делитесь полезной информацией, советами или новостями, связанными с вашей отраслью.

• Инфлюенсеры в Instagram

-7

Это аккаунты, которые завоевали доверие своих подписчиков и могут помочь вам охватить более широкую аудиторию. Вы можете найти подходящих инфлюенсеров в самом Instagram или с помощью инструментов, таких как Heepsy или Shopify Collabs.

Типы рекламы в Instagram

• Фотографическая реклама

-8

Объявления с изображениями, которые появляются в лентах.

• Видеореклама

Краткие видеоролики, демонстрирующие ваш продукт в действии.

• Карусельная реклама

Несколько изображений или видео в одном объявлении, которые пользователи могут пролистывать.

• Реклама в сторис

-9

Полноэкранные объявления, которые появляются между историями пользователей.

• Реклама в разделе «Исследование»

-10

Объявления, которые появляются на странице исследования, где пользователи открывают новый контент.

Для создания рекламы в Instagram используется Meta Ads Manager (ранее Facebook Ads Manager).

Эта платформа позволяет управлять рекламой как на Facebook, так и в Instagram, предоставляя все необходимые инструменты для оптимизации кампаний.

6 Советов по использованию Instagram для дропшиппинга:

• Используйте фотографии образа жизни для постов о продуктах

-11

Вместо обычных фото товаров, показывайте их в реальных жизненных ситуациях. Это позволяет потенциальным клиентам представить использование продукта в своей жизни.

Фотографии образа жизни повышают узнаваемость товаров, естественно демонстрируют их преимущества и помогают установить эмоциональную связь с аудиторией!

• Сотрудничайте с микро-инфлюенсерами

-12

У микро-инфлюенсеров (1000-20000 подписчиков) часто очень активная аудитория. Это делает сотрудничество с ними крайне эффективным, несмотря на относительно небольшую аудиторию!

• Публикуйте Instagram Reels

-13

Instagram Reels — короткие, увлекательные видеоролики, которые помогают охватить более широкую аудиторию. Вы можете публиковать ролики, демонстрирующие ваш продукт, закулисные моменты или советы, связанные с вашей нишей.

• Исследуйте продукты в Instagram

-14

Исследование продуктов в Instagram может стать кладом для дропшиппинга!

• Создавайте общедоступную графику и мемы

-15

Общедоступный контент помогает значительно увеличить охват в Instagram. Мемы, основанные на юморе и актуальности, также отлично работают.

• Добавляйте закрытые субтитры

-16

Добавление закрытых субтитров к видео делает ваш контент более доступным. Многие пользователи смотрят видео без звука, особенно в социальных сетях.

🚀 Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация