Тюнинг автомобилей всегда заслуживает отдельного внимания, особенно, если речь идет о профессиональной работе. Поражать могут не только визуальные модернизации, но и технические обновления машин. Один из таких проектов - ВАЗ-2103, который строился специально для участия в фестивалях.
Уникальный проект для выставок и фестивалей был построен в России на базе модели ВАЗ-2103. Речь идет об автомобиле 1981 года выпуска, который был превращен в единственный в своем роде айс-стоппер. Гараж такая разработка покидает только в одном случае - для того, чтобы поучаствовать в выставке или фестивале. При этом машина не едет до места проведения мероприятия своим ходом - только на эвакуаторе.
Известно, что автомобиль был приобретен в конце 2014 года. Изначальной целью было создание выставочного проекта, поэтому работы были запущены сразу. На тот момент машина уже имела некоторые "гаражные" модернизации - установлена пневматическая подвеска и полностью перешит салон.
Несколько месяцев продолжалась сена дизайна, а на автомобиль поставили новые колеса. После этого было оформлено багажное отделение при помощи красивой инсталляции пневмосистемы. Весь 2015 год машина путешествовала по разным городам и посещала значимые автомобильные мероприятия. Неоднократно она получала призовые места в номинациях. После этого начался этап глобальной перестройки проекта.
Американская культура. Уже в 2015 году на мероприятиях, где быи представлены переделанные авто, можно было увидеть большое количество Stance-иномарок. Та версия ВАЗ-2103 не была способна устоять в конкуренции с проектами на базе VW или Mercedes-Benz. Тогда был взят курс на западную культуру - там автомобильное движение стремительно развивалось и значительно отличалось от российского. В приоритете находились машины, которые уже успели получить статус "классики".
Чтобы привлечь интерес к ВАЗ-2103 и обратить на него внимание американских любителей авто, была поставлена цель - показать, что в России тоже есть проекты, заслуживающие внимания. В качестве вдохновения были взяты разработки Singer Vehicle Design, которые предполагали реставрацию и доработку старых Porsche.
Новая жизнь. Так ВАЗ-2103 был оснащен кожей - использовалась она для отделки подкапотного пространства. Тогда же был запущен процесс по изготовлению самодельных колес для автомобиля. Завершить все работы удалось только в 2017 году. Проект привлекал внимание на выставках, а фотографии моментально разлетелись по Сети.
В процессе обновления ВАЗ-2103 был замечен многими известными личностями в области автоиндустрии и даже мог участвовать в крупном фестивале в Польше. Специально для фоторепортажа уникальной машины из Эстонии прилетал фотограф.
Доработки. От автомобиля, который был приобретен в 2014 году, сохранился только кузов и салон. Покрытие полностью восстанавливалось и окрашивалось в родной цвет Охра золотистая. В конструкции появилась новая пневматическая подвеска AccuAir, которая предусматривает управление со смартфона.
В задней части используется подвеска от BMW E21, как и тормоза. Колесные диски изготавливались вручную с использованием японских разборных конструкций 15-го диаметра. Главной особенностью автомобиля стал его мотор - уникальный на рынке России Fiat Twin Cam. Даже силовой агрегат прошел тщательную доработку.
Уникальные проекты на базе советских автомобилей - привычное дело. Однако даже среди большого количества таких машин можно встретить по-настоящему уникальные образцы.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!