Найти в Дзене
Алевка

Севастополь-Москва

Хочу немного рассказать о том, какого сейчас находиться в Севастополе.
Я оказалась здесь, потому что это было самое разумное решение в моей ситуации. Прожив месяц в двухэтажном доме в Николаевке, я получила известие от хозяйки дома, с которой поменялась жильем, что она собирается возвращаться. Так что мой отпуск по обмену внезапно близился к завершению. Возвращаться в Москву - не вариант, ведь если это делать сейчас, придется полтора суток опять провести в автобусе с кошкой. Когда я только ехала сюда, была уверена, что поезда не ходят (оказалось потом, просто билеты приобретаются очень заранее), оттого и согласилась на это испытание. Да и это только начало августа, до осени далеко, не хочется упускать момент.
Поэтому я приняла решение снять на месяц квартиру в Севастополе - и не нужно будет добираться в день отъезда до другого населенного пункта с железнодорожным вокзалом, все рядом. Взяла билет на обратный поезд, и принялась наслаждаться благодаря осознанию, что за этот период все точно будет хорошо. Так что, можно сказать, что я случайно попала в Крым в принципе, и конкретно в Севастополь - по стечению обстоятельств.

Обстановка контрастная. Внешне - тревожные сигналы вроде убежищ в большом количестве по всему городу, периодических воздушных тревог (приятно, что в период моего пребывания только несколько учебных произошли в начале), заглушек интернета, окружающего раздражения и раздора. Довольно часто (опять же, больше в начале моего пребывания) я слышала, как кто-то рядом спорит, упирая на свою правоту, или откровенно ругается.
Так же и внутреннее внутри себя я чувствовала, будто сознание "глушится". Что я делаю очевидные ошибки, хожу кругами, окольными путями и в буквальном, и в переносном смыслах. Гораздо больше усилий необходимо было прилагать, чтобы вытянуть себя на ту высоту, на которой комфортно находиться.
Больше преодоления нужно было, чтобы слышать других и самой не становиться катализатором размолвок. От того, что мне было сложно слышать других, произошел даже эпизод, где знакомый парень на тусовке достал муляжный револьвер (верю, что именно так) в процессе разговора. Отреагировала спокойно, молча ушла, извлекла урок.

Были и аномальные зоны. Яркий случай, когда с подругой на Фиоленте возвращались в отель, и потерялись ночью в трёх соснах, хотя и были с местной женщиной на машине. Где-то час или даже больше мы плутали, я поранилась о ежевичное дерево, когда пыталась найти дорогу. Утром же оказалось, что нам буквально за один дом необходимо было завернуть, а очень рядом с колючими кустами проходила уютная тропинка. Когда моя визави заметила это, то испуганно предложила скорее поехать отсюда, а я ответила: "Не переживай, для меня это почти рутина, все хорошо".
Вызвать такси - целое приключение, особенно ночью. Мало того, что связь глушится, сами местные приложения ведут себя очень непредсказуемо - то ждешь найденного водителя час и более, то он вдруг приезжает за пару минут. Пытаешься вызвать по телефону - тебя как будто не слышат и говорят не то, что-то такое совершенно не в тему, что даже вызывает смех. Приложение тем временем регулярно издевательски присылает уведомление о том, что машина до сих пор не найдена.

Но Севастополь - это на данный момент не только зона геополитического напряжения и территория переработки энергии для нуждающихся душ. Это ещё и море. А где море, там и любовь. Поэтому каждые выходные я стремилась находиться там. Кидалась медузами, заплывала за скалы, прыгала с высоты вниз. А по вечерам приезжала в центр, топтала Большую Морскую и любовалась на бухту. Научилась быть еще в более тесном контакте с миром - свободно петь, шагая по улице и катаясь на электросамокате.

Где трудности, там и тренировка на принятие, понимание, смекалку и несение ответственности за себя, веру. Где воздушная тревога, там и более интенсивная практика благодарности за мирное небо. В целом, это оказался мой личный полигон для испытания внутренней силы. Мой итоговый экзамен по результатам длительной работы над собой.

К завершению пребывания в моем личном внутреннем пространстве и в окружающем внешнем мире осталась только лишь любовь. Та самая, безусловная, которая вела по океану Славу Курилова. Вероятно, не настолько глубокая и насыщенная, но все ближе к ней, чем когда я выезжала из Москвы. Сильнее укрепилась связь с Духом, всеми стихиями и Высшими Силами.
Видимо, сразу две внезапные и яркие романтические симпатии к концу моего пребывания здесь стали наградой за мою работу над собой.

Вот в Москве все наоборот. Абсолютная внешняя свобода - что угодно всегда под рукой. В любое время суток можно как выйти в круглосуточный магазин неподалеку и показаться на велосипеде, так и заказать на дом бесплатно все, что только душе угодно. Но петь на улице сложнее. Прослеживаются разные блоки, ограничители, хоть я и стараюсь не замечать их. А почему же так, в чем природа этих явлений? Пока еще нахожусь в процессе исследования.