В Москве состоялась церемония вручения премии PROBA Awards 2024, на которой были названы лучшие проекты в области PR. Празднование состоялось 12 сентября в рамках форума Baltic Weekend 2024 в Гранд Отеле Европа. На участие в премии было подано более 240 заявок, из которых были отобраны 18 финалистов.
Самыми успешными стали проект "Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников" от T-Bank, который получил Гран-при за эффективность, и кампания "Пивной каток" от Parents Brewery и Soda × D Innovate group, которая стала победителем креативного Гран-при.
Ozon победил в конкурсной номинации "Корпоративные коммуникации" с проектом "Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы". Авиакомпания "Россия" также была награждена проектом "Евразийские кочевники", который стал победителем в специальной номинации "Выбор Эрмитажа".
Премия имени Дмитрия Солодовникова в университетских номинациях, партнером которой выступила МТС, была присуждена проектам студентов Санкт-Петербургского государственного технического университета "ЛЭТИ" и Высшей школы экономики. Кроме того, специальными призами были отмечены Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО, и Андрей Ермошкин, исполнительный директор агентства Interium и глава Комитета по международным отношениям AKOS.
]]>