Найти тему
РР-Новости

Государственный музей А.С. Пушкина представил новый логотип и фирменный стиль после 12-летнего перерыва

Государственный музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина провел ребрендинг, представив обновленный логотип и фирменный стиль. Новый визуальный стиль был разработан агентством Suprematika. Это стало одной из причин перемен; другая причина связана с назначением директора Елизаветы Лихачевой, которая стремится внести глобальные изменения в музей.

После предыдущей реконструкции в 2012 году, которая проходила под руководством директора Ирины Антоновой и за год до того, как музей возглавила Марина Лошак, Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина пополнился новыми структурами, филиалами, программами и направлениями. К 2030 году планируется открыть Музейный квартал, площадь которого увеличится более чем вдвое, превратив Пушкинский музей в еще более крупное выставочное и научное учреждение.

Новый логотип включает в себя монограмму из букв "Р" и "М", дополненную полным или сокращенным названием музея. Цветовая гамма теперь состоит из сложных оттенков, таких как глубокая охра, терракота, благородный болотно-зеленый, теплые и холодные тона синего. Первым проектом, оформленным в новом фирменном стиле, станет выставка "Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века", которая откроется 8 октября.

]]>