Найти тему
Вехи Синематографа

Фильм Мелвина Лероя "Ист-Сайд, Вест-Сайд" 1949 год

Монолог Барбары Стенвик открывающий фильм напомнил вудиалленовский "Манхэттен". Уж он то знал кого и откуда цитирует. Ну вы помните, дескать, это мой город, этот город - ритм моего сердца, я люблю этот город и тп. Потом ещё Анатолий Ефремович Новосельцев так же про Москву говорил. А Барбара позвякивая бриллиантами говорила про Нью-Йорк. Она тут респектабельная дама-буржуа. Хороша собой, богата, ходит на рауты в соболях. Одна беда муж попался непутёвый, хоть и симпатичный.

-2

Джеймс Мейсон в этот раз не в роли злодея и убивца, а в роли ходока, который после женитьбы никак не уймется. А ходит он к роковой женщине, к Аве Гарднер, которая в этом фильме свой эффектностью даст сто очков вперёд Барбаре с её брюликами и соболями. Барбара знает про безнравственную, но красивую соперницу и поначалу терпеливо ждёт, когда же муж нагуляется. Тут ещё нарисовался друг семьи, заботливый и чуткий Ван Хэфлин. Его появление слегка разогнало кровь немного замороженой Барбаре.

-3

Далее мелодрама переходит в детектив с убийством и загадками. Иначе можно было бы совсем разрыдаться. В итоге неверный муж отправлен в отставку (и поделом ему), а Барбара пошла дальше искать свою судьбу. На мой взгляд роли злодеек выходят у неё значительно лучше, нежели такие семейные драмы.

-4

Ещё следует отметить участие длинноногой плясуньи Сид Чарис. Правда в этом фильме она обошлась без своих соблазнительных "па". В итоге - очень добротный нуар. Такие впечатления...