Найти тему
Мысли автомобилиста

Надежный кроссовер на вторичном рынке РФ. Цена за японское качество, полный привод и настоящая АКПП: Honda CR-V 3-го поколения

Не секрет, что россияне сейчас массово берут кроссоверы и не только из Китая. Они, может и неплохие, новые и прекрасно оснащённые, но никто не знает, что с ними будет потом. Да и стоят такие новинки не так уж дёшево.

Деньги на покупку такого авто есть не у всех, да и люди порой откровенно боятся их брать. Поэтому многие автолюбители нередко присматривают себе вариант на вторичном рынке.

Оказывается, есть там и вполне достойные кроссоверы, причём настоящие, японские. И один из них – Honda CR-V третьего поколения, но стоит ли его брать? Или новый китаец лучше? Постараюсь ответить на эти вопросы.

Все покупают китайские машины

Сегодня многие отечественные автомобилисты активно раскупают новые авто из Китая, ведь нам постоянно твердят об их преимуществах. И действительно: выбор огромен, есть модели на любой вкус и кошелёк, стильный и модный дизайн, разная мощность и передовое оснащение.

По сути, это – настоящие смартфоны на колёсах. Всё это, конечно, многим россиянам в новинку, ведь и ранее продававшиеся у нас иномарки порой не выглядят так круто, да и реклама играет свою роль.

Вот и покупают автолюбители такие автомобили, преимущественно, кроссоверы. Поначалу с ними и правда обычно все в порядке. Ведь новая машина – это всегда новая машина, да и к тому же на гарантии.

-2

Но только никто не знает, что будет с ней после. Опыта эксплуатации китайских автомобилей пока мало, а что будет через 5-10 лет вообще неизвестно, при этом стоят они не так уж и дёшево.

Однако люди всё равно берут их. Только стоит ли так спешить с покупкой? Может, лучше присмотреться к проверенным поддержанным моделям?

Надежный японский кроссовер на вторичном рынке РФ

Honda CR-V хорошо известен в России. Если рассматривать новую модель, то цена её сильно высокая, а вот на вторичке, за адекватную стоимость можно найти неплохие варианты. Так что предлагаю поговорить про 3-е поколение, которое выпускалось с 2007 по 2010-й год.

Модель средняя по размеру. Салон просторный и комфортный, объём багажника составляет целых 556 литров, что позволяет с лёгкостью перевозить даже крупногабаритный груз.

-3

Авто имеет клиренс 185 мм и выпускалось только с полным приводом. Все это говорит о неплохой проходимости. Конечно, о возможностях настоящего внедорожника здесь говорить не приходится, но с умеренным бездорожьем машина справится легко.

Оснащалась она надёжной и проверенной механической коробкой передач и не менее долговечным классическим АКПП. Двигатели только бензиновые и атмосферные. На выбор будет 2л с мощностью 150 лошадиных сил либо 2,4л и 166 л.с.

При том, что выпущен он был более десяти лет назад, оснащение богатое и современное, разумеется по меркам того времени. Если говорить об опциях и системах, то автомобиль не может ими похвастаться, но всё необходимое имеется.

Из наиболее интересного я бы отметил: мультируль, передние и боковые подушки безопасности, премиальную аудиосистему с сабвуфером, круиз-контроль, климат-контроль и т.п. Не сказать, что современно, достаточно.

-4

Преимущества перед китайскими авто

Несмотря на возраст, CR-V третьего поколения до сих пор имеет немало преимуществ перед современными автомобилями из Китая. Это:

  • Надёжные двигатели. Моторы этого автомобиля имеют немалый ресурс и редко серьёзно ломаются;
  • Настоящий классический автомат. У китайцев АКПП сейчас – редкость. Чаще всего их оснащают роботами или вариаторами, ресурс которых намного меньше;
  • Настоящее японское качество;
  • Актуальный дизайн;
  • Невероятная надёжность. Такие автомобили при должном уходе ломаются нечасто;
  • Богатое оснащение;
  • Огромный багажник. Таким могут похвастаться далеко не все китайцы;
-5
  • Полный привод. Многие нынешние модели из Китая оснащаются только передним приводом;
  • Неплохая выносливость. Как с этим у китайцев – пока неизвестно. Здесь же всё давно проверено;
  • Долговечная подвеска, адаптированная для российских условий. У многих машин из Поднебесной она достаточно требовательная и нежная, подходит лишь для хороших дорог. К сожалению, это актуально и для отдельных китайских полноприводных кроссоверов.

Всё это является явными преимуществами «Хонды». Но не стоит забывать и о недостатках. Всё-таки нужно понимать, что кроссоверам таким сейчас не меньше 14-17 лет и возраст играет свою роль. Поэтому вложения при покупке обязательно потребуются.

Но при правильном выборе можно найти машину без серьёзных недостатков. Правда, искать порой приходится долго. Также стоит учесть, что некоторые запчасти могут стоить дорого. Кроме того, не стоит ждать от столь подержанного авто идеального салона.

-6

Многие элементы отделки здесь изнашиваются довольно быстро. К счастью, на ходовые качества это не влияет, а они здесь на высоте! Кроссовер отлично управляется, он достаточно шустрый и динамичный.

Но этот автомобиль, несмотря на полный привод, явно не подходит для настоящего бездорожья. Впрочем, для этой цели у нас подобные машины мало кто берет.

Цена за японское качество, полный привод и настоящую АКПП

Отдельно стоит выделить цены на этот японский кроссовер на вторичном рынке. Просят сейчас за экземпляр в хорошем состоянии чуть более миллиона рублей или около того. Если накопить сумму чуть больше, то можно взять практически идеальный автомобиль. Китайцы же новые стоят намного дороже!

Купить новый кроссовер из Китая или подержанную Honda CR-V – дело ваше. Но японец имеет немало плюсов. Поэтому, если модель нравится, то её смело можно рассматривать к покупке.

А вы бы что выбрали? Делитесь своим мнением, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц