Личный кабинет физического лица на сайте работает штатно, несмотря на высокую активность пользователей сервиса. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель Федеральной налоговой службы (ФНС).
Активность на портале ФНС повысилась из-за массовой рассылки сводных налоговых уведомлений, пояснили в ведомстве. Сейчас личный кабинет физлица справляется с нагрузкой. У некоторых пользователей вход осуществлялся медленнее обычного, а часть из них видела сообщение, что сервис временно недоступен.
ФНС фиксирует, что в сервисе личного кабинета физлица авторизуется около 3600 пользователей в минуту, что в четыре раза превышает среднюю активность. По данным ведомства, с 00:00 мск в личный кабинет зашли более 3 млн пользователей. За это время в сервисе размещено свыше 3,5 млн сводных налоговых уведомлений.
В случае возникновения проблем в службе рекомендовали пользователям почистить кэш, отключить VPN-сервисы или сменить браузер, повторив попытку входа.
17 сентября в работе сайта ФНС произошел сбой. Пользователи не могли войти в личный кабинет налогоплательщика. В уведомлении говорилось, что сервис временно недоступен из-за проведения технических работ. Наибольшее количество жалоб на портале Downdetector было зафиксировано в 16:00 мск – 43 обращения от пользователей и 33,6% сетевых сбоев. По данным портала на 18:35 мск, четыре человека пожаловались на сбои в работе сервиса.