Мне нравится не называться никак. Не люблю клеить бирки ни на себя, ни на то, с чем имею дело.
Вот имя. Ну Алёша, Алексей. Какое оно ко мне имеет отношение? Мой кот откликается на Кесаря, а я больше люблю эй, ты.
Особенно меня напрягало ещё "отец Алексей". Как-то позвонил я в военкомат по делам поповским, а там люди простые, ну я и представился "отец Алексей". - чей отец? - спросил заинтересованно голос на другом конце провода.
У меня дома, ну я рассказывал уже, собираются мои верные и заинтересованные прихожане. Помолчать, поговорить, меня послушать. Стиль встречи у нас похож на квакеров, я "православный буддист" (терплю обзывательства и глумления), люди разные, но все верующие. Как назвать такую "секту"? А никак. Мы просто есть.
Если ты никак не называешься, это сбивает с толку. А это нам и нужно. В эпоху господства государственной религии это единственный способ сохранить независимость от мнения профанов.
И друг у меня завёлся соответствующий, тоже заштатный поп, любящий католическую мессу и секс. Ну и Кришну немного. Спросите, какого он вероисповедания? Да ХЗ! И в этом его ценность невероятная.
Назовёте себя какими-нибудь Свидетелями Прекрасного, и всё. Всем про вас станет всё понятно. Неинтересно будет.
Я тридцать лет был в церкви не понять кем. Мой бывший благочинный, человек недюжинного ума, изрек как-то, что я " неоднозначный". О, как он был прав! И если меня сравнить с ним или другими его поданными, прямыми как корабельная сосна, то я больше похож на заморскую лиану.