Дорожный или внедорожный мотоцикл выбрать? С одной стороны, нужно добираться из города на дачу, а может, наоборот, из деревни в город. С другой стороны, тянет на бездорожье: ведь так круто покататься по полям, лесам в свое удовольствие и иметь полную мобильность на пересечёнке. А что, если мы скажем, что больше не нужно выбирать между дорожным и внедорожным мотоциклом, а взять дуал-спорт и жить счастливо?
Что такое мотоцикл дуал-спорт?
Мотоцикл дуал-спорт или двойного назначения – это как внедорожный эндуро, только с ПТС и со всеми возможностями дорожного мотоцикла. Примеры мотоциклов дуал-спорт: ATAKI TRACKER 250, KAYO T4 300 ENDURO PR, KAYO T2 250 MX.
Зачем мне нужен мотоцикл двойного назначения?
Один такой универсальный мотоцикл решает сразу несколько задач. И сейчас мы рассмотрим 5 причин, почему такая техника вам пригодится. Будем объяснять на примере представителя мотоциклов дуал-спорт KAYO T2 300 ENDURO PR.
Причина 1. Проходимость
На дуал-спорте вы проедете там, куда не сунулись бы, к примеру, на автомобиле или громоздком чоппере: извилистые лесные тропы, подъемы, спуски, кочки, бревна – дуал-спорт проедет даже в сложных и узких местах. А все за счет его характеристик и грамотно подобранных компонентов.
На мотоцикле T2 300 ENDURO PR установлен 300-кубовый мотор воздушного охлаждения ZONGSHEN с бигбором и карбюратором Nibbi PE30. Имеется и балансирный вал, который сводит к минимуму вибрации двигателя во время движения, что делает вашу поездку гораздо приятнее. В целом силовая установка способна выдать до 24 лошадиных сил.
У мотоцикла крепкие колеса по формуле 21/18 с буксаторами и усиленными ободьями из алюминиевого сплава. На колесах установлены покрышки YUANXING средней жесткости с агрессивной шашкой, которая даст хороший зацеп на грунте. Если планируете больше передвигаться по дорогам общего пользования, присмотрите более универсальную моторезину.
На таком мотоцикле можно кататься даже зимой. Пока владельцы дорожных байков мучаются мототоксикозом и ждут весны, вы можете зашиповать колеса и продолжать гонять по сугробам. Конечно, на скользкие дороги общего пользования зимой выезжать не стоит.
>>> Подробнее о мотоцикле дуал-спорт KAYO T2 300 ENDURO PR>>>
Причина 2. Универсальность
У мотоциклов двойного назначения те же возможности, что и у внедорожных эндуро, но есть ПТС, вся необходимая оптика и навесное – зеркала, цифровая приборная панель, стоп-сигнал, указатели поворота. Поэтому вы совершенно легально сможете кататься на нем и по городу, и по дачному поселку, не привлекая внимания санитаров сотрудников ГИБДД. Кстати, если не знали, даже по деревенским и дачным дорогам официально нельзя ездить на мотоциклах без ПТС.
Дуал-спорт оценят райдеры, поездки которых на 80% проходят по бездорожью, и вот здесь как раз пригодятся эндуро-характеристики этого мотоцикла.
>>>> С 23 октября 2024 мотоциклы и питбайки KAYO можно купить со скидкой 5%. Выбирайте любимую модель, пока не разобрали! Подробности на сайте<<<
Причина 3. Многофункциональность
Мотоцикл двойного назначения не только обеспечит драйвовые поездки по кочкам и ухабам на бездорожье, но и будет вашим верным помощником по хозяйству. Сгонять в продуктовый? Пожалуйста. Здесь есть багажная платформа, на которую можно закрепить сумку или вообще установить кофр. Нужно в строительный за саморезами? Седлай T2 и вперед. Быстрее, чем на велосипеде, и меньше съест бензина, чем автомобиль. Сплошное удобство и экономия.
Причина 4. Возможность сгонять в минипутешествие
Вся суть в том, что вы можете проложить маршрут, где угодно – проехать по живописным сельским окраинам, доехать до озера и устроить пикник, или в легкую добраться до соседнего города и прогуляться там. Топливный бак у мотоцикла Kayo T2 Enduro довольно вместительный, 10 литров, – это уже побольше, чем 6-7 литров у эндуро-мотоциклов. При желании, как мы уже говорили, можно закрепить кофр и сложить туда необходимые вещи, инструменты, воду и перекус.
За комфорт и проходимость на бездорожье во многом отвечают подвески. На этом мотоцикле установлены регулируемые амортизаторы KKE, которые уверенно чувствуют себя хоть на бездорожье, хоть во время проезда лежачих полицейских в городе.
Эти амортизаторы выдерживают большие нагрузки, просты в обслуживании и порадуют владельца доступностью расходных материалов.
Причина 5. Возможность взять с собой «двойку»
Пятая причина – самая приятная. В поездки можно смело брать с собой пассажира! Так как в мотоциклах двойного назначения предусмотрены подножки для вашей верной «двойки».
Сиденье у мотоциклов двойного назначения, как правило, более широкое и длинное, да еще и более мягкое, чем у эндуро-мотоциклов. Так что сидеть вдвоем будет удобно.
>>> Мотоцикл дуал-спорт KAYO T2 300 ENDURO PR со скидкой 5%<<<
Кому точно подойдет мотоцикл дуал-спорт KAYO T2 ENDURO?
- Тем, кто ищет замену старенькому универсальному мотоциклу
- Тем, кто использует мотоцикл для хозяйственных нужд за пределами города
- Тем, кому нужна мобильность на пересечёнке
- Тем, кто получил права категории А, хочет кататься по бездорожью и сейчас на этапе выбора мотоцикла
Поделитесь в комментариях, чем еще хороши мотоциклы двойного назначения?
#мотоциклы kayo #кайо мотоциклы #kayo t2 enduro #мотоцикл двойного назначения #мотоцикл дуал спорт #эндуро мотоцикл