Всех приветствую, это моя первая статья, которую я решил посвятить своим мопедам и рассказать планы на них. Кто смотрел мои ролики на ютубе, те знают, что я любитель советских мопедов и имею несколько мопеделей этих мопедов у себя в гараже. Сейчас у меня насчитывается около 6-ти мопедов (Карпаты 1, Верховина 6, Рига 5, Рига 7, Рига 13, Рига 30) и я не собираюсь на этом останавливаться. Собственно, зачем мне столько мопедов? Не помню кто привил мне любовь к советским мототехники, да и ко всей техники советского союза, но она осталась с самого детства. Сейчас в отличии от прошлого, я наконец-то могу позволить себе купить любой мопед, но купить не достаточно. Я создал для себя цель СОЗДАТЬ КОЛЛЕКЦИЮ СОВЕТСКОЙ МОТОТЕХНИКИ, естественно желательно чтобы техника была в отличном состоянии, поэтому её нужно восстанавливать/реставрировать, а это ещё более интереснее занятие и ещё более затратнее. А теперь думаю пора показать все мои мопеды.
РИГА 7
Это тот самый мопед, с чего всё началось. Мопед друга, который он привёз его одним из лета в деревню из другого города. Было самое лучшее лето, она до сих пор ассоциируется с этим беззаботным, счастливом летом.
Карпаты
Кастомный мопед двигателем М1М был моим вторым мопедом, который мне купили за 2000 руб. Несколько лет он просто стол в сарае с разобранным двигателем, но и до него мои руки дошли. Этот мопед постоянно ломался, ремонтировать приходилось чаще чем катаюсь. Прошло уже больше четырёх лет, а я до сих пор пытаюсь поставить его на уверенный ход, надеюсь скоро выйдет про него третий ролик. Смотрите ролик про него на моём ютуб канале.
Перейдём к мопедам, который я купил сам и уже с полным пониманием зачем они мне.
РИГА 13
Я очень долго мечтал об этом мопеде, долго искал в своём городе и НАШЁЛ. Купил я его за 14500 руб. Многие скажут, что дорого, не могу не согласиться. Дорого, но он в отличном заводском состоянии, из дефектов присутствуют царапины на крыльях и багажнике, а в остальном прекрасный мопед. Смотрите ролики про него нажав на выделенные синем цветом слова
РИГА 30 МИНИ
Легендарный двухскоростной мопед в который я влюбился и проездил на нём почти всё лето в деревне практически без поломок. Купил я его за 15000 руб. в Крыму, доставка обошлась в 6300 руб. Эту модель бы хотел восстановить в заводское состояние, естественно это дорого и долго, но надеюсь я справлюсь. видео с этим мопедом также есть на канале
Верховина 6
Верховину я купил спонтанно за 3500 руб. Тащил в гараж 10км на спущенных колёсах. Купил в первую очередь ради двигателя, а что делать с самим мопедом пока не решил. Восстанавливать мопед в хорошее состояние нет смысла, если только поставить на ход, чтобы передвигаться на нём в деревне или пустить на разбор в качестве донора для других проектов. Ещё есть вариант продать по запчастям, но не уверен, что он полностью уйдёт.
РИГА 5
Последний купленный мной мопед, который долго искал-это Рига 5 1969 года в хорошем состоянии. На данный момент занимаюсь им, и вообще восстановление и положить начало коллекции решил с него. Сталкиваюсь с проблемой поиска запчастей. Про него рассказывать подробнее пока не буду, потому что ролик про него не вышел, а спойлеры кидать не хочется. В другой статье после выхода ролика подробнее расскажу о проекте и подробной информацией о мопеде.
Заключение
Получилась вот такая скромная коллекция ещё не восстановленных мопедов. Надеюсь у меня получится прийти к цели, пополнять коллекцию новыми мопедами и расти в этом направлении. Пожелайте мне сил и удачи.