Начну с того, что мы не остались равнодушны к проблеме клиента, помогли и договорились, что после выполнения работ снимем видео и расскажем о случившемся, клиент дал добро.
Истории разные можно придумать, поэтому по данному заказу у нас и видео имеется прямо на фоне раздвижной системы (той самой).
По порядку - что произошло :
1. Клиент обратился к добропорядочному (как казалось на первый взгляд) производителю конструкций.
2. Продавец пяткой в грудь бил себя, что все будет сделано в лучшем виде и по лучшей цене.
3. Конечно, цену продавец озвучил очень даже хорошую (немного ниже рыночной).
4. Заказчик внес полную предоплату. Сейчас так часто происходит, потому как алюминиевые профильные системы стремительно дорожают вместе со стеклом, и производитель заказывает сразу все материалы наперед, аванса или частичной оплаты не хватает.
А вот далее начинают происходить интересные события.
Раздвижную систему в красивом цвете RAL 8014 (мат) привезли и установили, но через неделю продавец перестал выходить на связь. Человек жив и здоров, просто перестал отвечать на вызовы и вообще уже уехал в другой регион, дальнейшая его судьба мне неизвестна. Через 3 месяца поиска и ожидания, клиент принял решение найти тех, кто поможет разрешить ситуацию, тем более, что внутренние отделочные работы в доме перешли на финальную стадию.
Из хороших новостей:
1. Все-таки конструкцию переработчик произвёл и установил в проем.
Из нехороших новостей:
1. В некотором роде это чемодан без ручки, ведь без стеклопакета и ответных планок даже хотя бы закрыть от проникновения створку невозможно.
2. Часть фурнитуры отсутствует, в том числе и элегантные ручки в редком цветовом решении. Я даже не думаю, что в этом проекте была запланирована такая ручка, не многие знают о ее существовании в таком цвете, а мы решили-таки установить именно тот вариант, который как нельзя лучше подходит клиенту.
3. За такие доделки-переделки возьмется не каждый, потому как необходимо именно доработка конструкции на месте, заказ и подбор нестандартных элементов, поставка правильного по размерам закаленного стеклопакета (зазоры, глубина).
Таким образом, заказчик остался один на один с этой ситуацией.
Не поймите неправильно, ведь для нас решение возникшей трудности заказчика является довольно простым делом, потому что каждый день мы сталкиваемся с алюминиевыми системами, их сборкой, обработкой, монтажом. А для человека (заказчика) не из этой сферы решение таких вопросов действительно выглядит сложным.
Хочется отметить, что решение клиента закрыть с помощью сендвич-панели и пленки временно проем под стекла - отличное (на фото выше). Мы действуем так же в случае необходимости, только подбираем сендвич-панель толщиной равной стеклопакету и зажимаем штапиком (дорогое временное, но оптимальное решение для некоторых ситуаций).
А в финале скажу, что, естественно, мы помогли справиться с возникшими трудностями и теперь конструкция оснащена подходящей фурнитурой и запирающими элементами, калеными мультифункциональными стеклопакетами.
Мораль этой истории следующая - в Крыму довольно скупо обстоят дела с профессиональными игроками в сфере остекления алюминиевыми профильными системами. И данный случай - один из самых простых и быстрых в решении. Поэтому, подходите к вопросу выбора исполнителя работ максимально тщательно.