Найти в Дзене
Bamper.by

Организация движения: как грузовикам «выжить» в городе

Перефразируя расхожую комедийную фразу, можно с уверенностью сказать: «Минск – город контрастов». Деловой центр, как и положено мегаполису, разительно отличается от окружающих его «спальных» районов. Некоторые из них настолько «спальные», что кроме людей и их личного транспорта на отдых туда приезжают и грузовые автомобили…

Данный факт вызывает определенное беспокойство автолюбителей, живущих в «спальных» районах Минска. Стоит им задержаться приехать домой поздно вечером, как их встречают уже заполненные стоянки и уставленные грузовыми микроавтобусами обочины дорог. Среди таких «постояльцев» иногда попадаются еще и «фуры» – это приехали домой на отдых дальнобойщики. Подобные обстоятельства создают немало проблем для всего города…

А так можно было?

Грузовой автомобиль, согласно ПДД, это автомобиль для перевозки грузов массой более 3,5 тонн. Под данную категорию попадают и относительно небольшие фургоны, и седельные тягачи с полуприцепом длинной 15 метров и массой около 15 тонн. Тема передвижения в городе большегрузов, наверное, всегда будет актуальна. В Минске полно грузовиков, «прописавшихся» здесь на постоянной основе: несмотря на установленные на въездах в город дорожные знаки, запрещающие движение грузовых автомобилей, грузовики продолжают колесить по его улицам.

Читать статью дальше...

Познавательно и интересно:

Бодрый старт: как проходила первая в мире автогонка

Китайский BYD вместо «Волги»: как изменился рынок такси

От Минского моря до Байкала: на чем ездят в Сибири

Понравилось? Подпишись!