Найти в Дзене
DECOART

РЕБРЕНДИНГ КОФЕЙНИ. Атмосфера хорошего кофе, ароматного чая, виниловых проигрывателей и живых выступлений диджеев.

Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART

Ребрендинг имеющегося помещения кофейни, общей площадью 14.8 кв.м, в результате которого кофейня стала сочетать в себе атмосферу хорошего кофе, ароматного чая, виниловых проигрывателей и живых выступлений диджеев – идея, способная привлечь ценителей музыки, кофе, чая и уникальных опытов.

Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART

Дополнили проект дополнительными источникам освещения, наружной проводкой для розеток и выключателей в медных кабель-каналах.
Установили профессиональные виниловые проигрыватели и колонки, чтобы обеспечить высокое качество звука.


На спроектированных стеллажах разместили пластинки, предоставив клиентам возможность не только слушать, но и выбирать пластинки из коллекции.

Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART

В рабочей зоне разместили оборудование для изготовления кофе и вафель.


Создание привлекательной витрины с выставкой различных видов кофе, чая и различных аксессуаров имеет как практическую, так и декоративную функции.
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART
Ребрендинг кофейни от студии DECOART

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые проекты и всё самое интересное из мира дизайна!

Наш сайт

Мы в ВК

Дизай проект интерьера кофейни в Москве

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Читайте также: ЦАРИЦЫНО 2.0. Альтернатива с переходом от светлых тонов на более тёмные.

Читайте также: ГРИНФИЛД. Дизайн проект интерьера в загородном доме.