Найти в Дзене
Культурная свалка

"Infinito"-бесконечно музыкально

Воскресенье, публичная библиотека, вход свободный, 16:00, «Infinito». В эти выходные мне удалось сходить на концерт молодого ростовского коллектива, и по совместительству камерного оркестра консерватории им. С.В. Рахманинова под руководством дирижёра Владислава Чистякова. За все два года существования «Infinito», что переводится как «бесконечность» я слушала их впервые и особых ожиданий не было. Но как это обычно бывает, все неожиданности оборачиваются во что-то интересное. На что зритель обращает внимание прежде всего? Правильно, на красивую внешнюю оболочку! А в мире музыкальной, да и театральной индустрии – это конечно афиша. Цветовое решение не ново, сочетание черного и красных цветов, мрачновато, особенно для коллектива, что будет исполнять, как говорится массовым слушателем «классическую музыку». Хотя, задумка отчасти становится понятна, когда обращаешь внимание на программу. хорошо известный «Poladio» К.Дженкинса, «Список Шиндлера» Дж.Уильямса, полностью противоположное «
Оглавление

Воскресенье, публичная библиотека, вход свободный, 16:00, «Infinito».

В эти выходные мне удалось сходить на концерт молодого ростовского коллектива, и по совместительству камерного оркестра консерватории им. С.В. Рахманинова под руководством дирижёра Владислава Чистякова.

Билет с мероприятия
Билет с мероприятия

За все два года существования «Infinito», что переводится как «бесконечность» я слушала их впервые и особых ожиданий не было. Но как это обычно бывает, все неожиданности оборачиваются во что-то интересное.

На что зритель обращает внимание прежде всего? Правильно, на красивую внешнюю оболочку! А в мире музыкальной, да и театральной индустрии – это конечно афиша.

Афиша
Афиша

Цветовое решение не ново, сочетание черного и красных цветов, мрачновато, особенно для коллектива, что будет исполнять, как говорится массовым слушателем «классическую музыку».

Хотя, задумка отчасти становится понятна, когда обращаешь внимание на программу.

Саундтреки:

хорошо известный «Poladio» К.Дженкинса, «Список Шиндлера» Дж.Уильямса, полностью противоположное «Tango pour Claude» Р.Гальяно с приглашенным солистом Сергеем Алейниковым, ряд пьес из оперы «Порги и Бесс» Дж.Гершвина, а именно «Lullaby», «Summertime» и вносящие испанский колорит два произведения А.Пьяццола танго «Oblivion» и «Смерть ангела».

Программа эмоционально наполненная, в духе неоклассики и симфоджаза, что точно не даст устать или заскучать.

Что я оценила в самом начале, так это качественный и профессиональный звук. Оркестр звучит слажено, гармонично. Музыкальные линии отлично прослушиваются, за что отдельная благодарность дирижёру.

Владислав Чистяков
Владислав Чистяков

На этом концерте он же был и ведущим, который вводил слушателя в контекст прослушиваемого и судя по реакции зрителей (большому количеству записывающих видео устройств в их руках и оваций) - весьма успешно.

Зная как трудно найти в Ростове концертную площадку, ребятам выпал не самый худший вариант. Зал конечно не приспособлен под живой звук, но и в нём они прозвучали прилично.

Что понравилось больше всего?

Зная себя, как я люблю придираться ко всему – это был первый концерт, который я спокойно слушала и получала кайф.

-4

Мощное начало, трагический «Список Шиндлера», на котором моя соседка по зрительному ряду расплакалась и следующее за ним танго Р.Гальяно, на котором я, скажу честно, залипла и даже не заметила окончания. Так это было свободно и энергично, что непроизвольно захотелось самой выйти и начать танцевать.

-5

Без щепотки дёгтя обойтись невозможно.

Сугубо моему музыкальному вкусу не хватило перца в исполнении Дж.Гершвина. Так и просилось более четкое ритмическое пульсирование, которое присуще джазу, и немного другая подача, хорошего вокала Вероники Нагайцевой. Слишком уж горячо и томно прозвучал «Summertime».

В целом, впечатления остались только положительные и при возможности я бы сходила на еще один концерт этого молодого и бесконечно музыкального камерного оркестра "Infinito".