Найти тему
Житейские истории

Он уехал от счастливой семьи и через много лет решил устроить сюрприз и неожиданно приехать. Но то, что он увидел, повергло в шок. 8 часть.

Потому что теперь осознал иное - что почти влюбился в дочь человека, по вине которого, пусть и не прямой, но… погиб его отец!

— Андрей, — судорожно вздохнула Катя, — скажи что-нибудь, пожалуйста… Ты меня пугаешь! Я так не могу больше… Что между нами происходит?!

— Катя, — сказал Андрей и собственный голос ему показался чужим, — я не могу… В смысле, я уезжаю!

— Что? — она часто моргала, — да что за кошмар то такой творится… Неужели тебе недостаточно того, что я тебе объяснила?!

Андрей тяжело сглотнул - он понял, что теперь настал его черед рассказать свою правду.

Екатерина выслушала Андрея очень внимательно, не перебивая, а по выражению ее лица - невозможно было понять, что она думает прямо сейчас об услышанном. Но когда он закончил, она сказала то, что просто повергло Андрея в новый шок!

— Это не имеет значения, — просто сказала она.

— Да как… Как ты можешь так говорить то?! — изумился Андрей.

Кажется, подобную боль ему не причинила бы даже правда о том, что Катя все-таки встречается с каким-нибудь гипотетическим другим мужчиной.

— Не подумай, что я тебе не сочувствую, — вздохнула Катя, — но я только хочу сказать, что это… Понимаешь! — взмахнула она рукой, — я ведь тут не при чем! Я не имею к делам Воронова, к тому, как он управляет своей фабрикой, никакого отношения! А то, что я просто его родственница… Андрей! Прости, но, мне казалось, ты не настолько глуп, чтобы предавать этому значения… Да - он мой отец! И я сама от этого не в восторге. Но… Что же я могу поделать? И почему… — Катя словно подавилась словами. Зажмурилась, тяжело вздохнула вновь. А потом, когда она вновь посмотрела в глаза Андрея - в ее взгляде читался чистый лед, — неужели то, чья я дочь, перечеркивает для тебя все то хорошее, что было между нами… И обесценивает все то, что я сделала для тебя?

— Не перечеркивает и не обесценивает, — уверенно ответил Андрей, — но… Это сложно объяснить! Просто… Понимаешь, будто бы что-то перестало иметь значения. Я не про тебя напрямую! — тут же попытался изменить сказанное, — просто я… Так не могу!

— Не можешь что именно? — грустно усмехнулась Катя, — видеть меня?

— Я не то хотел сказать…

— Знаешь, — прервала она его, — часто, когда говорят, мол, я не то хотел сказать… То потом оказывается, что как раз об этом речь именно не шла! Но, я… Я тебя не осуждаю! Потому что у тебя, после того, что тебе довелось пережить и утратить… Конечно же, есть право на такое свое вот мнение! Но… Нам, Андрей, раз уж ты настаиваешь на том, что я - чем-то плоха из-за того, что мне не посчастливилось родиться дочерью Виктора Воронова, нужно всерьез подумать над тем… Как жить дальше!

— Я уеду, — сказал Андрей, — заберу сестер и…

— Стоп! — выставила перед собой ладонь Катя, — а дети то тут при чем? Опомнись! Они же просто малышки и твои родные сестры! Но, кажется, я понимаю, про что ты… Ты хочешь съехать из этой квартиры, потому что, по твоему, это вообще не сочетается - испытывать вот такую неприязнь ко мне и при этом жить продолжать здесь? А я отвечу тебе так - нет, можно! И даже больше - если ты по-настоящему любишь своих сестер, то вы с ними останетесь здесь! Хотя бы потому, что девочки уже считают это место своим домом, да и по-настоящему, в полную цену снимать квартиру ты не потянешь. Стоимость аренды для тебя, кстати, даже при такой вот… Утрате нашей дружбы, не изменится. И не спорь! Я не благотворительностью занимаюсь, а просто делаю так, чтоб не замучила потом совесть. Но я тут больше появляться не буду. Но… — тут Катя все-таки смахнула слезинку, — Лизе и Маше объяснишь все сам. То есть, соври им что-нибудь! Например, скажи, что я очень занята… Мне кажется, для настоящей правды малышки еще слишком юны, согласен? А я… Ну, знаешь, я на тебя не сержусь! Просто удивлена… Как я тебе ошиблась! Но… Без обид! Все в жизни случается, да…

Андрей смотрел на сцепленные пальцами, сложенные перед собой руки и молчал. Что он мог тут сказать?! Он не знал. Потому что сам окончательно запутался в своих чувствах, принципах и взглядах! Но с последним, а точнее говоря - с тем, что лучше его сестренкам оставаться тут, он был в целом согласен.

Плечи Андрея дернулись, когда хлопнула входная дверь — это ушла Катя. А потом парень все-таки заплакал… Он чувствовал себя как никогда потерянным, одиноким, запутавшимся… А еще он буквально ненавидел себя сейчас! Потому что начал уже понимать - он разрушил нечто прекрасное, уничтожил, как говорится, собственными руками, драгоценный и наверняка - единственный такой вот подарок его судьбы, который прежде был не в силах оценить даже… Он просто не успел! А теперь… Увы, теперь все было уже слишком поздно!

Если любовь вот такая, то теперь мне понятно, почему про нее сочиняют столько слезливых песен! Так подумал Андрей на третий день с того самого разговора с Катей - и все это время они не общались.

— Она занята сильно, — сказал он сестренкам и те, кажется, поверили. Маша уж точно! А вот Лиза…

— Может быть, ей просто скучно? Она большая, а мы маленькие, — с необыкновенной для ребенка серьезностью выдала девочка, — кому нужны малявки, если не своим родителям или родне? А Катя чужая тетя вообще…

А потом, словно имеющих сложных вопросов в его жизни было мало, Андрей вдруг оказался перед новой серьезной темой для размышлений. Началось же все со звонка того самого лучшего друга из города. И выяснилось, что тот, проконсультировавшись со знающими людьми, уже придумал, как и что Андрей должен сделать!

— Возвращайся давай! — звал лучший друг, — с работой помогу, уже договорился! Мой дядя двоюродный готов помочь с тем, чтоб ты опеку над сестрами оформил. Ты пойми - это единственный вариант! Все будет хорошо… В школу пойдут твои сестры тут! Или одна еще в садик ходит? Ты не переживай, все будет круто! Я помогу…

— Спасибо, — искренне поблагодарил Андрей, — но… Вот так сразу? Все бросить и… Опеку себе забрать?

Вообще, сам Андрей тоже немного уже задумывался над этим… Но когда задумывался - то тут же и бросал это дело! Потому что это означало для него еще и то, что нет надежды на то, что мать возьмется за ум… А Андрею так хотелось, чтобы она в конце-концов бросила уже пить и стала опять нормальным человеком!

— Мне нужно подумать, — наконец сказал Андрей лучшему своему другу и дал ему слово - не тянуть с окончательным решением.

А в это же примерно время, но - на противоположной стороне городе, Екатерина тоже ответила на один неожиданный и буквально чрезвычайности важности звонок. Причем, сперва она чуть не швырнула телефон со зла в стену! Но узнав все, передумала…

— Меня зовут Александр Смирнов, я юрист вашего отца. Виктор Воронов в больнице. Состояние сложное! Вы, как его дочь, должны знать...

У Екатерина защемило сердце - она вдруг поняла, что действительно просто обязана узнать, что происходит. А от услышанного она была просто в шоке!

И дело все было в том, что Виктора Воронова предал его собственный сын… У Никиты, оказывается, были долги, в основном - игровые и кроме того, он в последнее время сильно злился на отца за то, что тот пытался его воспитывать - ругал за гулянки, знакомства с опасными людьми… И видимо, Никита решил, что он хочет сыграть по-крупному - потому что в какой-то момент он сговорился в конкурентами Воронова - людьми, желавшими уничтожить его бизнес… Никита же, на правах сына, имел доступ ко многим важным документам своего отца. И вот, воспользовавшись его доверием, он некоторые из них банально продал конкурентам!

Правда вскрылась в последний момент… Но и этой кругленькой суммы Никите показалось мало и он банально обворовал своего отца - вынес из его сейфа разные ценности! А потом - просто улетел заграницу. Предположительно - с пересадками, чтобы следы запутать, отправился в Мексику.

— Ваш отец в больнице, — просто сказал юрист Воронова, — говорю чисто по-человечески… Если вы способны восстановить с ним общение… То сейчас самое время!

Катя не выдержала - она помчалась в больницу! Просто в одно мгновение она вдруг как почувствовала это - боль одиночества, горечь предательства… Она вдруг как на себе ощутила все то, что сейчас переживал ее отец и поняла… Что все-таки не может считать его безразличным себе человеком!

— Привет, — робко улыбнулась девушка, входя в одноместную палату дорогой частной клиники, — как ты, пап?

Последнее слово сорвалось с ее губ как бы случайно и вместе с тем - невероятно легко. А еще… Раньше Катя его так никогда не называла!

Виктор Воронов, ранее лежавший на подушках с отрешенным видом, сейчас приподнялся и в глазах его засияли тепло и надежда.

— Катя, дочка! — он протянул к ней руки, — родная… Ты все-таки пришла!

— Да, пришла, — улыбнулась она в ответ, — а как же иначе? Ты не переживай, пап, тебе нельзя волноваться! Все будет хорошо… Присяду рядом, да? Как ты себя чувствуешь? Что врачи говорят?

— Неважно, что они там говорят, — Виктор взял дочь за руку, — главное, что ты пришла! Нам… Нужно поговорить… Я столько много должен тебе сказать!

И они говорили. Долго! Пока лечащий врач с вежливой твердостью не попросил Екатерину удалиться до завтра. А потом…

В общем, на следующий же день в клинику пришел юрист Воронова, который быстренько переписал его завещание - согласно ему, теперь единственной наследницей всего становилась дочь миллионера.

— Подожди, — обратился к своему доверенному человеку Воронов, — еще кое-что… Ты веришь в бумеранг судьбы? — спросил он.

А в следующие несколько минут Виктор Воронов наговорил своему юристу такого, что у того, что называется, отвисла челюсть - потому что он вообще не ожидал от этого человека, известного своим прагматичным подходом к жизни, скупостью и жестокостью порой, таких вот решений! Но все это звучало адекватно и было реально для выполнения.

— Хорошо, — наконец сказал юрист, — не волнуйтесь, я обо всем позабочусь!

Как подключить Премиум

Ещё больше историй здесь.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.