Найти тему
Мысли автомобилиста

Обновленный Hyundai Tucson добрался до РФ. Какие изменения получил кроссовер и за сколько его продают

Оглавление

Любовь россиян к кроссоверам известна давно. И одними из самых востребованных в нашей стране «до известных событий» были модели из Южной Кореи. Например, тот же Hyundai Tucson.

Сейчас этот автомобиль недавно получил обновление, но, к сожалению, в нашей стране его официально не продают. Остаётся лишь надеяться на параллельный импорт. Только стоит ли? И что в нём изменилось? Сколько стоит? Ниже отвечу на эти вопросы.

Обновленный Hyundai Tucson добрался до РФ

«Хендэ Туксон» - это один из первых кроссоверов, который стали продавать в России официально, неудивительно, что успех был большой. Модель была популярной много лет, сейчас, ей стали интересоваться меньше, ну я думаю вы догадываетесь почему. Ведь появилось на рынке немало интересных вариантов, включая новых китайцев.

Автомобиль привлекал к себе внимание оптимальными характеристиками и ходовыми качествами. Он относительно небольшой, но вместительный. Быстрый, динамичный, но экономичный.

Да и с проходимостью все у него отлично для его характеристик. К тому же был отличный выбор двигателей и коробок. Да и оснащение всегда казалось современным. Может, не самым богатым и передовым, но на недостаток опций никто не жаловался.

-2
Плюс комфорт и безопасность на уровне. Да и стоил он вполне доступно, особенно на фоне многих конкурентов.

К слову Tucson всегда радовал россиян надежностью и неприхотливостью. Комфорт и безопасность у него были неплохие, да и количество опций было достаточно, особенно если сравнивать с конкурентами. Запчасти всегда были доступны, да и по ценам они были адекватны, что оригинал, что аналог.

Обслужить и отремонтировать такую машину можно практически в любом автосервисе, да и детали, как оригинальные, так и аналоговые, долго искать обычно не приходилось. Поэтому авто даже с большим пробегом зачастую можно купить в нормальном состоянии. К тому же ресурс основных узлов и агрегатов немалый.

-3

Конечно, автомобиль никогда не был идеальным. Но отечественные автолюбители прощали ему несколько неудобный салон, не самые дорогие материалы отделки и некоторые небольшие технические недочёты.

При этом существенные проблемы, например, с коррозией кузова, встречались лишь на возрастных и неухоженных экземплярах. Всем этим и можно объяснить успех данного авто.

Какие изменения получил кроссовер

Для России продажи этой модели закончились на четвёртом поколении. Но не так давно его обновили. Правда, к нам такую новинку, конечно, официально не привезут. Нового появилось не так уж много. Но дизайн и функционал кроссовера несколько изменились.

В салоне приборная панель и мультимедиа стали изогнутой формы и представлены в виде дисплеев с диагональю диагональю 12,3 дюйма. Помимо этого, появилась проекция на лобовое стекло, множество дополнительных портов USB.

-4

Так же обновление по беспроводной сети упростили, расширилось число помощников (предотвращение столкновения и т.п.), а их функционал улучшился. Переключение передач теперь в виде джойстика на руле, управление климатом стало удобнее, появился новый вариант комбинированной обшивки салона.

Увеличилось число гибридных версий. Для разных рынков их характеристики могут отличаться.

Модель доступна, как с передним, так и с полным приводом. Она может комплектоваться обычным автоматом или роботом. Для Южной Кореи, например, гибрид имеет мощность 180 лошадиных сил, таковы же данные и у бензинового ДВС объёмом 1,6 литра.

-5
Дизель же имеет объём 2 литра и мощность 184 лошадиных сил. Авто всё также экономично и довольно динамично.

Салон может быть комбинированным, кожаным или тканевым в зависимости от комплектации. Он довольно просторный и оснащён неплохо. Багажник вместительный. Кроссовер обладает клиренсом в 181 мм.

Оснащение богатое и вполне современное даже в минимальных комплектациях. Точный набор опций зависит от рынка сбыта.

За сколько его продают

Об официальных ценах в России, как известно, говорить не приходится. Но зато новинку нередко везут к нам по параллельному импорту преимущественно из Южной Кореи.

В зависимости от комплектации и аппетитов продавца ценник начинается примерно от 3 700 000 рублей, но обычно достигает четырёх миллионов рублей и чуть более.

-6

Если сравнивать с конкурентами из КНР, то за 4 миллиона можно выбрать неплохой премиум кроссовер, который по опциям будет в разы лучше корейского авто.

Но здесь зато – проверенная надёжность и качество. А вот гарантий практически никаких за такие деньги обычно получить невозможно. Поэтому такая покупка, хоть и кажется заманчивой, всё же, довольно рискованна.

Покупать или нет обновленный «Туксон» по параллельному импорту и без гарантий – решать вам. Ну, а так этот кроссовер вполне стал бы прекрасной альтернативой многочисленным моделям из Поднебесной. Поэтому жаль, что дилеры так и не начнут продавать его в нашей стране.

А вам нравится эта модель? Купили бы сейчас такую новинку? Делитесь своим мнением, не забывайте писать комментарии и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются