Вы ждали долго, и вот, дождались: представляем вторую часть нашего всеобъемлющего сравнения российских бестселлеров Lada Vesta SW Cross и Moskvich 3. В прошлый раз мы выяснили всё про качество ЛКП этих автомобилей и обнаружили, что только Лада покрыта под слоем эмали цинком с головы до ног. В отличие от Москвича с голым черметом. А сейчас продолжим углубляться в нюансы. Например, как машины отнесутся к роликам под передним колесом? Динамика? В параллельных стартах поначалу Лада ушла в отрыв, но с ростом скорости Москвич ее уверенно «сделал». Вероятно, причиной такого поведения стал разные двигатели – атмосферный у Лады и турбированный у Москвича. Пока турбина раскрутится, нагонит давление, мощности у мотора мало. 0,5 : 2. Загнав автомобили на подъемник и осмотрев их снизу, мы не обнаружили на днище Москвича, пробежавшего около 13 000 км следов коррозии, зато увидели укрепленные на ботах шаровые опоры. Удобно для ремонта. У Весты, увы, не так. Между вариатором и двигателем Moskvich 3 ст
Lada Vesta SW Cross или Moskvich 3? Серия вторая, заключительная
19 сентября 202419 сен 2024
12,7 тыс
2 мин