Вы ждали долго, и вот, дождались: представляем вторую часть нашего всеобъемлющего сравнения российских бестселлеров Lada Vesta SW Cross и Moskvich 3. В прошлый раз мы выяснили всё про качество ЛКП этих автомобилей и обнаружили, что только Лада покрыта под слоем эмали цинком с головы до ног. В отличие от Москвича с голым черметом.
А сейчас продолжим углубляться в нюансы. Например, как машины отнесутся к роликам под передним колесом?
Динамика? В параллельных стартах поначалу Лада ушла в отрыв, но с ростом скорости Москвич ее уверенно «сделал». Вероятно, причиной такого поведения стал разные двигатели – атмосферный у Лады и турбированный у Москвича. Пока турбина раскрутится, нагонит давление, мощности у мотора мало. 0,5 : 2.
Загнав автомобили на подъемник и осмотрев их снизу, мы не обнаружили на днище Москвича, пробежавшего около 13 000 км следов коррозии, зато увидели укрепленные на ботах шаровые опоры. Удобно для ремонта. У Весты, увы, не так. Между вариатором и двигателем Moskvich 3 стоит многодисковая муфта, по сути, сцепление. У Lada Vesta SW Cross – гидротрансформатор, что исключает толчки при езде.
Заполучив в руки специальный прибор, мы решили перемерить габариты автомобилей. Результаты на фото. В общем, вранья в официальных данных мы не обнаружили. 1,5 : 3.
А что со светом ночью? Чтобы объективно сравнить работу их светодиодных фар, мы поставили машины в одну и ту же точку и сделали фото с одинаковой экспозицией. Результат вы видите на фото. И в итоге небольшое преимущество признали за Вестой. 2,5 : 3,5.
Промерили мы и салоны сзади. Lada Vesta SW Cross победила лишь в номинации «ширина» на 5 см. (Процесс и все результаты в ролике). В остальном в ней теснее и неудобнее. 2,5 : 4,5.
Багажники... И здесь не обошлось без специальных кубиков. В Москвич при заявленных 520 литрах влезли лишь 320. Веста тоже нее дотянула до официальных данных, но все же 420 реальных литров это на сотню больше, чем у соперника. 3,5 : 4,5.
Дорожный просвет мы измеряли инструментально спереди и сзади под нижними точками. Тут Lada Vesta SW Cross победила. Но не ограничились этим и проверили также углы въезда и съезда. 4,5 : 5,5.
Ну и, наконец, отправились в лес на кочки, колеи и в грязь. И тут машины, в общем, показали себя равными соперниками, а потому – ничья. 5,5 : 6,5.
А что выбрать? Павел высказался в пользу Lada Vesta SW Cross, Пётр – за Moskvich 3. А вам решать за себя.
Ниже прикреплены ролики, опубликованные на нашем канале в Дзене и на Рутюбе, кому что удобнее. В них виден сам процесс наших тестов, который словами не выразить!