На протяжении всего фильма, что идёт 1:20, главный герой по имени Айван Лок, которого играет Том Харди, едет на машине, он едет на роды к женщине, что рожает от него, но не является его женой, а жена с двумя детьми ждут Айвана с работы, чтобы посмотреть всей семьёй футбол и поесть сосиски в тесте, Айвану тяжело признаться жене в измене и в том, что домой он больше не приедет, своему сыну, который постоянно берет трубку вместо мамы, он тем более не может сказать правду, поэтому пока что сообщает ему о том, что на игру он, скорее всего, не приедет. Параллельно с этим он созванивается со своим подчинённым с работы и пытается объяснить, как должна пройти подготовка и заливка фундамента для здания - да, Айван прораб, причём очень квалифицированный, как видно из фильма никто, кроме него, так качественно эту работу выполнить не может, поэтому его босс в бешенстве от того, что он не будет присутствовать на следующий день в 5 утра на заливке фундамента, у них намечается глобальная стройка, это будет массивный небоскреб, фундамент которого очень важен, от фундамента будет зависеть, как долго будет стоять здание.
Айван спокойно относится к тому, что его увольняют, но ему дорог фундамент для будущего небоскрёба (амбиции зодчего, что строит пирамиду), поэтому игнорируя босса, он даёт поручения своему подчинённому и старается дистанционно контролировать его действия, давать ему советы и обзванивать всех, кто причастен к завтрашней заливке.
Девушка, что рожает от Айвана, признаётся ему в чувствах и спрашивает о взаимности, но он прямолинейный и честный, поэтому прямо ей говорит, что ничего к ней не чувствует, ведь он ее толком не знает, но в процессе узнает, ведь она рожает от него, а для Айвана важно, чтобы ребенок не рос без отца - а своих двоих готов оставить, точнее, он их оставляет, свой выбор он уже сделал.
Наконец ему звонит жена, и Айван ей напоминает о командировке, во время которой фирма его заселяла в отель с плохими условиями, там было холодно и влажно, а ещё у него там была средняя по внешности, как описал ее Айван, помощница 40 с не большим лет, они сдали проект, над которым долго работали, поэтому надо было отметить, отмечали они вдвоём с бутылкой вина в его холодном номере, девушка была несчастна, жаловалась Айвану на жизнь, на то, как ей одиноко - короче, вино, холодный номер и жалобная история сделали свое дело. Айван добавляет, что это был единственный раз, ему очень стыдно и он хотел признаться, но не находил в себе силы. Айван любит свою жену, его слова не вызывают сомнений, потому что той девушке он сказал прямо об отсутствии чувств - да, он изменил, но по тому, как он признаётся в этом, можно увидеть искреннее раскаяние, ему действительно стыдно.
Жена проходит все стадии принятия информации и от "я не верю в это, ты не такой человек" приходит к "не возвращайся домой, ты оставлял постоянно после себя цемент, наконец-то я его уберу окончательно, сотру твои следы" - кстати, классная аналогия, она становится ещё более явной, когда Айвану требуется его записная книжка, чтобы узнать номер одного человека, а книжка находится в куртке, что висит в квартире, поэтому он повторно звонит домой и просит жену продиктовать номер человека, чтобы залив фундамента состоялся, жену удивляет то, что Айвана в данной ситуации продолжает беспокоить работа, а не ее чувства, поэтому она просто кладёт трубку и окончательно прощается с ним.
Его подчинённый по итогу находит нужный номер, и Айван договаривается и со спокойной душой отпускает работу.
Почему Айван так поступает? Девушка, что рожает от него, ничего не требовала, ей ничего не нужно было, она была готова оставить это в тайне, почему Айван берёт и всю свою жизнь оставляет в прошлом? Ответ на его поступок даётся в процессе фильма, пока Айван едет и ни с кем по телефону не ведёт беседу, он смотрит в зеркало заднего вида и общается как бы со своим отцом, галлюцинации он навряд ли ловит, но монолог ведёт. Из этого монолога, который периодически возникает, мы узнаём, что Айван рос без отца и ему это нанесло травму или обиду на своего отца за то, что тот ушел от его мамы ещё до его рождения, поэтому он делает всё, чтобы не быть похожим на своего отца - как же это напоминает мотивацию детей постсоветского пространства (Главное не быть похожими на своих родителей). Он бросает работу и семью, едет к человеку, которого толком не знает, чтобы не быть похожим на своего отца, которого он сильно ненавидит. Только я не понимаю, чем это отличается от того, что он бросил своих двух детей, пожили с папой и хватит? Мотивация героя странная, да и сам герой странный, но искренний, он честен по отношению к другим и по отношению к себе.