Найти в Дзене
Аделя Панина.

Глава 77. Гюнель отравили.

Лекарша вошла в покои султанши и поклонилась.

-Что-то ты долго Дария-хатун,- с улыбкой сказала ей Толмирис.

-Простите Госпожа, что заставила вас ждать, но одной хатун было очень плохо, нужно было помочь. Вы изменились моя Госпожа, стали еще красивее и величественнее,-с улыбкой ответила хатун, она помнила султаншу еще девочкой и любила, как дочь.

-Ой лиса, раз так пойдем, я хочу, чтобы ты осмотрела Гюнель Султан мне не нравиться её состояние, боюсь, как бы ей не причинили вреда.

-Конечно пойдем, но прежде мне бы хотелось увидеть твоих детей, чтобы осмотреть их, я принесла им укрепляющие зелья, нужно будет добавлять их в воду для купания. А еще я сделала зелье на основе ядов, добавляй по капельке каждый день им в молоко, пусть вырабатывают иммунитет к ядам. Когда они немного подрастут, я сделаю другое и сменю состав, ты ведь понимаешь, это для их безопасности. Им это не навредит, можешь мне поверить.

-Ты права, я знаю, и полностью доверяю,пойдем я покажу тебе детей.

Дария почти окончила осмотр, когда в покои влетел Хаджи-ага.

-Госпожа пойдемте быстрее, беда.

-Аллах всемогущий, что случилось? Пошли скорее, по дороге расскажешь, Дария ты идешь с нами.

-Как вы и сказали, после разговора с вами, я отправился к Гюнель Султан, -стал рассказывать Хаджи-ага, - мы с Госпожой беседовали, как вдруг ей стало плохо и она потеряла сознание. Я позвал лекарей, но они не могут привести её в чувства.

Томирис в сопровождении Дарии и Хаджи-аги вошла в покои. Гюнель все еще была без сознания, а по кровати начало растекаться красное пятно.

-Что с ней?

-Госпожа, Гюнель Султан без сознания к тому же у неё началось кровотечение, она теряет ребенка и мы опасаемся за её жизнь.

-Делайте. все хотите, но она должна жить и иначе я вас всех головы лишу. Вам все равно не жить, когда вернется наш Султан. Дария осмотри Госпожу, ты можешь ей помочь?

Дария бросилась помогать испуганным лекарям. Напуганные служанки Гюнель стояли рядом не зная, что делать.

-Назлы возьми шехзаде и отнеси в мои покои, пока поживет там и не отходи от него не на минуту. Хаджи-ага, Мадина идемте за мной, остальные останетесь здесь и не отходите от Госпожи ни на шаг.

Томирис вошла в комнату шехзаде Баязида, по привычке отдав приказ своей служанке все проверить и встать у дверей, только после этого заговорила.

-Я думаю, что здесь не все так просто, как кажется, состояние Гюнель не могло, так резко ухудшиться. Поэтому хочу спросить не заметили ли вы чего подозрительного?

-Нет, Госпожа,-ответила Мадина, верная служанка была напугана и не могла сосредоточиться.

-А ты Хаджи-ага, может её кто-то навещал, вдруг она с кем-то сблизилась и пустила в свое окружение еще кого нибудь.

-Да нет Госпожа, её пищу и питье проверяют, а общается она с вами и Ирен-хатун, ведь после свадьбы Хандан-хатун редко появляется в гареме.

-Значит надо проверить и Ирен и всех слуг, что её окружают, только тихо никто не должен знать, что мы что-то подозреваем. Если вы доверяете Фарьи и Мелек, то пусть вам помогут.

Слуги только кивнули и принялись выполнять указания.

Томирис осталась ждать, Дария тихо подошла к ней и шепнула на ухо.

-Султаншу отравили, -а потом громко сказала,-Госпожа, нам удалось остановить кровотечение, но состояние Гюнель Султан по прежнему тяжелое, ребенок пока жив. Нужны некоторые травы они могут помочь не могли бы вы отправить кого нибудь на рынок.

-Хорошо говори, что нужно сейчас отправлю.

Томирис послала свою служанку, а сама вышла на балкон. Кто её отравил она догадывалась, а вот как и через кого, предстояло узнать.