Даже не нужно снимать номер. Именно это мы хотели донести потенциальным клиентам AGUA SPA в Калуге.
MAXVAL работал с клиентом с сентября 2023 года по май 2024. Сразу решили, что важно наполнить соцсети эстетикой — больше показывать зоны комплекса, массаж, процедуры, фитобар, а также снимать тренды и экспертные ролики с руководителем AGUA SPA.
Сначала мы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию.
Определили ЦА, её боли и наиболее виральные механики продвижения. На основе этого окончательно сформировали контент-план:
60% — экспертный контент.
30% — акции, услуги и продающий контент.
10% — развлекательный контент.
Конечно же, упор был не на количестве постов, а на качестве.
Как добиться узнаваемости бренда?
Это была одна из основных задач: чтобы калужане узнали про AGUA SPA. Мы оформили меню, сделали живую обложку, все баннеры отрисовывали в едином стиле по брендбуку клиента, что дало возможность бренду приглянуться и запомниться.
Что же «болит» у аудитории спа-центра?
Это важно узнать и делать акцент в публикациях и сторис на том, что действительно важно клиентам:
— Боль в спине.
— Головные боли.
— Стресс на работе и необходимость расслабиться.
— Везде много людей.
— Негде побыть в тишине и спокойствии.
— Зажимы в теле.
— Отёки и шлаки в организме.
— Шелушение кожи.
— Не получается похудеть и избавиться от целлюлита.
— Старение кожи и морщины.
— Напряжение и чувство забитости в мышцах.
— Нужно расслабление после тренировки.
— Провести романтическое свидание.
— Устроить девичник.
— Подарить сертификат близкому человеку.
— Посещение SPA на постоянной основе.
Сюда вошло всё, что волнует аудиторию: здоровье, красота, отношения и забота о себе.
Для реализации задумок мы тщательно подбирали моделей, основываясь на запросах клиента: участие принимали женщины 25+, которые соответствуют целевой аудитории спа-комплекса.
В эту стратегию отлично вписался блок с процедурами, спа-программами и профессиональной косметикой. Мы рассказывали, что в них входит, и наглядно показывали процесс и текстуры премиальных средств. Да так, чтобы всем захотелось оказаться на месте модели.
Кроме этого, проводили конкурсы для поднятия активности, где разыгрывали сертификаты в SPA и премиальную косметику.
В результате мы добились эстетичной картинки, показали профессионализм мастеров, повысили доверие к спа-центру.
А главное — донесли до людей, что не нужно идти туда, где тусуется весь город. Вы можете себе позволить тишину и качественное обслуживание в стенах пятизвёздочного отеля и не потратить на это кучу денег.
Заманчиво, правда?