Найти в Дзене

Готовь сани летом, а товар к распродажам - в сентябре

Привет, дорогие предприниматели! С приближением новогодних праздников наступает время масштабных распродаж на маркетплейсах. Это отличная возможность увеличить продажи и привлечь новых клиентов! Давайте разберем, как правильно подготовить свои товары к этому важному сезону.

Основная подготовка к праздникам начинается за несколько месяцев. Однако, сами продажи продолжаются вплоть до 31 декабря.

Когда начинать продажи новогодних товаров на маркетплейсах

Оптимальное время – так называемый «высокий сезон распродаж» - это день шопинга 11 ноября и Чёрная пятница, которые вместе растягиваются чуть ли не на месяц. Во время этих акций всегда растёт спрос на подарки и праздничный декор. Однако, если вы всё пропустили - не расстраивайтесь! Самые «горячие» товары вроде гирлянд и ёлок будут востребованы до самого Нового года. Кто-то откладывает покупки на потом, а кому-то ещё не пришла зарплата.

Как селлеру маркетплейсов подготовиться к новому году

Чтобы решить, что продавать на маркетплейсах на Новый год, нужно изучить рейтинг по продажам в прошлом году. Анализ конкурентов по объему выручки поможет найти популярные категории и найти неочевидные товары, которые выгодно продавать в предновогодний период.

В каких категориях товаров можно искать хиты:

Одежда: праздничные платья, наряды для корпоратива

Для детей: тематические костюмы, нарядная одежда

Дом и сад: декор, гирлянды, украшения

Посуда: праздничная сервировка, бокалы, сервизы

Игрушки: всем детям дарят подарки на новый год

Красота: уход и маски, необычная косметика для новогодних образов

На Wildberries упростили задачу селлерам и покупателям, сделав отдельную категорию, в которой собрали всё, что актуально для праздника.

ТОП ходовых товаров на маркетплейсах к новому году

Отследить тренды, проанализировать спрос и составить прогнозы продаж можно с помощью сервисов аналитики.

__________________________________________________________________________________________

Вот несколько популярных товаров по продажам в декабре:

товар Продажи на Wildberries Продажи на Ozon

Ель 920 674 537 287

Новогодние гирлянды 537 287 206 093

Конструкторы LEGO 70 071 100 740

Смартфоны 57 479 76 920

__________________________________________________________________________________________

На Wildberries в декабре прошлого года также выросли продажи одежды, сувениров, мелких украшений для дома:

Символ года – 148 371 шт

Наклейки на окна – 140,337 шт

Вечернее платье – 133 762 шт

Карнавальный костюм – 124 180 шт

Как найти лучшие товары для продаж на новый год на Вайлдберриз и Озон

Самый простой способ найти прибыльные товары – использовать сервисы аналитики. Так вы получите не только топы выдачи по обороту и продажам, но и сможете найти ниши с отличным потенциалом и низкой конкуренцией.

Важно смотреть не только на товары, которые активней всего продаются, а на позиции с высокой интенсивностью продаж. Вы можете выбрать нишу с большим объёмом рынка, при этом вся прибыль будет приходиться на ТОП-10 селлеров, и до ваших товаров покупатели просто не дойдут.

Важные шаги по подготовке

Итак, вы определились с ассортиментом и нашли, что продавать к новому году на Вайлдберриз, Озон и других площадках. Что дальше? Важно, чтобы ваши товары не потерялись среди конкурентов.

Вот несколько шагов, которые вам помогут:

1. Проведите SEO - оптимизацию карточек

2. Сделайте красочную инфографику - добавить на главную фотографию морозные узоры, снежинки, стилизованный шрифт, анимацию с падающим снегом)
3. Увеличьте рейтинг товара с помощью отзывов и рекламы на маркетплейсе

4. Участвуйте в праздничных акциях от маркетплейсов, чтобы увеличить охваты

Что делать с остатками сезонных товаров на складах маркетплейса после распродажи.

Если у селлера остались товары, он начинает активно распродавать товар с помощью маркетинговых инструментов: дополнительных акций или внутренней рекламы — все зависит от категории товара.

Так же используют “инструмент снижение цены”. И распродают все в “НОЛЬ”, а бывает и ниже. Так как сезонный товар не будет востребован до следующего сезона, а хранить его на складах маркетплейсов будет не выгодно.

При работе по нашей системе через нашу платформу селлер не будет задаваться вопросом:

- что делать с сезонным товаром?

- как его распродать?

- как не уйти в минус если товар остался на складах маркетплейсов?

Если пост оказался полезным, подписывайся на наш тг канал, где мы расскажем подробнее, как работать с сезонным товаром:

ссылка на телеграмм канал