Здравствуйте, уважаемые читатели. Скоро зима , а это значит, что пора готовить кузов!
Хочу поделиться своим опытом кузовного ремонта. Делал все впервые, получилось для первого раза не плохо))
Правая пока у меня пока что в порядке , так что обойдётся этой зимой простой подкраской кисточкой.
А вот с левой уже другой разговор. Как я уже говорил, арки были отремонтированы незаметно, но не качественно. Было пару «дыр» и я хотел вварить просто латки в эти дыры с целью избежать покупки ремонтной арки.
Уходя в разные стороны от «дырок» я простукивал арку и не понимал есть ли там метал или нет, так как на ней была шпатлёвка и судя по звуку очень приличный слой.
Долго я тянул, чтобы не вскрывать арку полностью, но все же решился и очень сильно разочаровался(((
Думаю по материалу все понятно.
Ну чтож, заказал арку в московском магазине( единственный, что я нашёл с металлом 1,2 мм) и заодно заказал правый порог, так как в местах установки домкратов были подгнившие места.
Когда арка с порогом пришли, я с нетерпением ждал выходных и в скоре приступил к работе. При примерке, сразу стало понятно, что весь размер арки совсем не нужен, выше метал живой и угол рем. Вставки выходит за лючок бензобака.
Было принято решение « на глаз» примерять примерное расстояние сгнившего метала. На примерку ушло пол дня с обеда и до позднего вечера. Ну все же это удалось сделать. Самое время резать метал. Внутренняя арка на удивление была в довольно достойном состоянии(я ожидал сюрпризов).
В свой следующий выходной мы с товарищем приступили к сварке. Первый раз в жизни использовал полуавтомат. Это намного легче, сложно прожечь метал, но нужно обязательно набить руку.
Первый заход привариваем на точки во всех углах и краях, чтобы выставить метал. Далее варим точками с промежутком 7-10 см. Это нужно для того чтобы не повело метал( это я понял уже когда его повело!). После первого захода и между каждым следующим ждём 5-10 минут чтобы метал подостыл и продолжаем варить так же точками между прошлых. И так с тем же самым интервалом по времени провариваем метал, до полного заполнения шва.
Вот промежуточный результат.
Позже проваривали просветы в шве, так как для первой сварки не получилось сделать все идеально. Фото всего процесса не делал, так как просто на просто забывал(
Далее наносим на шов алюминиевую шпатлёвку ждём подъсыхания и зачищаем(я зачищал Р80 и Р100).После алюминиевой шпатлевки наносим финишную и выравниваем бруском(градация Р80,Р100,Р240,Р320). У меня не получилось вывести арку в идеал как я не старался. Но силы были уже на исходе и на авто были планы на ближайшее время. Закрыл все грунтом. Пока катаюсь так. Так же на днях сделал подбор краски(300 гр).
Скоро покраска)))
Спасибо за просмотр!! Надеюсь было интересно. До встречи в новой статье!