Коммерческое предложение, которое будет видеть ваш клиент сразу же как открыл письмо (то есть, размещенное в теле письма, а не в прикрепленном файле) вызывает много вопросов, недопониманий и даже мифов. Давайте разберемся в преимуществах и недостатках данного вида коммерческих предложений, где и как можно применять письма в HTML.
Почему HTML.? Миф про картинки.
«Я хочу, чтобы мой клиент открыл письмо и сразу увидел коммерческое предложение, не скачивал и не открывал прикрепленный файл. Поэтому давайте вставим КП картинкой в тело письма».
Потребность понятна и даже имеет логическое обоснование, ведь скачивать прикреплённые файлы на свой компьютер не всегда безопасное действие, так можно занести вирусы.
НО «просто вставить картинки» - НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Если вы это письмо с картинками перешлете несколько раз, то ваш получатель получит его в таком виде:
И вы даже знать об этом не будете.
Поэтому коммерческие предложения для размещения в теле письма делают в коде HTML, который адаптирован под массовую рассылку и не будет искажаться при многократной пересылке.
Преимущества и особенности коммерческих предложений в формате HTML
Одно из главных и явных преимуществ такого формата – это адаптация под все устройства. Это письмо выглядит одинаково презентабельно как на компьютерах, так и на мобильниках и планшетах – это огромный плюс, ведь первоначально во многих случаях КП просматриваются с мобильных устройств.
С особенностями данного вида КП вы можете ознакомиться в таблице:
Можно ли самостоятельно создать КП в формате HTML?
Безусловно! Почтовые серверы для массовой рассылки имеют встроенные конструкторы с многочисленными шаблонами, где вы можете самостоятельно собрать нужное вам письмо. Если вам нужен вариант с уникальным дизайном, то лучше обратиться к специалисту, который сверстает вам КП в HTML под ваш запрос.