Найти тему

Как создать бренд одежды в Китае.

Создание бренда одежды для маркетплейсов. С чего начать?

Создание бренда начинается с идеи и подготовки. Подумайте, что именно вы собираетесь выпускать: Детскую одежду, спортивную, женскую одежду для офиса, большие размеры, мужские костюмы и так далее.

Далее разберем создание бренда.

Чтобы у вас не разбегались глаза от всех увиденных моделей в представленных вам каталогах от фабрик или оптовых компаний, продумайте над самой концепцией и соберите референсы одежды. Если вы хорошо разбираетесь или любите офисную одежду, то сконцентрируйтесь для начала на этом. Одежда для офиса с соблюдением дресс-кода или для повседневной носки. А может, это деловые костюмы и платья?

Мои инструменты для отслеживания трендов и формирования ассортимента: просмотр брендов одежды по тем же тематикам, показы мод на предстоящий сезон, следить за тематическими стилистами. Ну и, конечно, анализ конкурентов. Можете исследовать как маркетплейс, так и сайты брендов. Обратите внимание на цены, фасоны, составы тканей. В какой категории вы хотите торговать: эконом, мидел-ап, премиум. Представьте своего потенциального покупателя. Кто этот человек? Где он живет, работает, чем занимается и увлекается. Какой доход. Есть семья или нет?

Подумайте над названием вашего бренда и логотипом. Что вы хотите донести с помощью этого названия?

Когда весь подготовительный этап готов, самое время искать фабрики или оптовые компании для заказа капсулы. Капсулой может называться всего 2-5 изделий. Не обязательно выпускать большой ассортимент. Начните с пары комплиментарных вещей. Пример: брюки и жилет. Не стоит продавать изделия костюмом. Разделите на 2 карточки и дайте покупателям возможность купить один или два изделия сразу.

Пример выбранного товара.
Пример выбранного товара.

Остановимся на брюках и жилетке. Я выбрала молочного цвета. Цена жилета-2500. Цена брюк-2800.

Размерный ряд- 40-52. Количество изделий-250 штук комплектов. Состав изделия: вискоза, лен.

Женщины от 25 до 40 лет. Доход от 50 тысяч рублей. Преимущественно офисный сотрудник. Есть муж, возможно, один ребенок. Интересуется современными трендами. Следит за блогерами. И т. д. Не пренебрегайте составлением портрета своего потенциального покупателя. Так вы будете знать, чем они интересуются и где размещать рекламу.

Далее мне необходимо или разработать свои лекала, или найти такое изделие в Китае и договорится о производстве. Но стоит помнить, что не всегда в Китае есть идентичное изделие. Возможно, его придется видоизменять и вносить правки.

Если вы хотите отшить по собственным лекалам, вам необходимо передать фабрике лекала в электронном виде. Можно отправить электронной почтой или WeChat. Фабрика отшивает для вас образец товара и отправляет с помощью карго в Россию.

Карго вам необходимо найти самостоятельно. Фабрики поиском перевозчиков не занимаются. После получения образца вы либо подтверждаете товар, либо вносите правки и отшиваете новый образец.

После утверждения образца вам необходимо разместить заказ на фабрике. Для размещения заказа я использую Exel таблицы.

Производство перчаток
Производство перчаток

Размещение заказа на пошив нижнего белья.
Размещение заказа на пошив нижнего белья.
Расчет стоимости изделия.
Расчет стоимости изделия.

Если вы будете брендировать ваш товар, вам необходимо разработать логотип с дизайнером и выслать в электронном формате фабрике. Если вы хотите напечатать состав изделия и уход на русском, в таком случае эту бирку вам тоже необходимо разработать и выслать фабрике.

Производство товара может занять от 7 до 60 дней. Срок производства зависит от многих факторов: объёма вашего заказа, мощности производственных процессов фабрики. Сезонна и популярности фабрики.

-Объем заказа. Если у вас маленький заказ, вас могут поставить в конец очереди, так как вы не являетесь приоритетным клиентом. Если у вас большой заказ, вас могут сдвинуть. Чуть ближе.

-Мощность производственных процессов фабрики. Фабрика может состоять из 50 сотрудников, а может и из 5. От этого будет зависеть скорость. Бывает так, что маленькая фабрика шьет быстрее небольшие заказы, чем крупная фабрика. Так как к ней не обращаются большие бренды с многотысячными заказами.

-Сезонность. Размешайте заказы на сезонные товары заранее, так как в разгар сезона у фабрики может быть очень много заказов, и выполнить ваш заказ вовремя они не смогут.

❗️Пример неудачного размещения заказа: заказать пошив партии купальников в мае.

Не забудьте об упаковке товара. Фабрика упаковывает товар в стандартный боб-пакет. Если вы хотите продавать этот товар на маркетплейсах, ваша упаковка должна быть прочной.

Прочную упаковку для вас может заказать фабрика на другом производстве, либо вы и заказать доставку по Китаю.

Фабрики осуществляют работу под ключ: пошив, прикрепление бирок, упаковка товара. Проверку на брак вы можете заказать у сторонней компании или найти представителя в Китае, который сделает выезд на фабрику.

Товар под вашим брендом готов. Далее осталось доставить его из Китая в РФ. Но об этом мы с вами поговорим в следующей статье.

Ссылка на ТГ канал https://t.me/sheyko17/2285