Интересный вопрос, а главное, неоднозначный. Насколько может вообще китайское качество соперничать с германской надежностью?
Когда кто-то покупает новенький автомобиль, да еще и в период санкций, когда выбора буквально нет, важно уделять внимание мелочам. И вот тут можно провести сравнение, выбрав отзывы уже состоявшегося владельца, так сказать, «с опытом».
Проведя анализ Tugella оказалось всё не совсем однозначно. Об этом я и расскажу. В качестве конкурента выберу ему альтернативу, Volkswagen Tiguan. Если рассматриваете покупку одного из этих авто, материал вам точно понравится.
Ну а само авто уже активно разбирают в сети, буквально по винтику, анализируя все достоинства и недостатки.
Volkswagen Tiguan – бывший герой современного рынка
Начну с того, что «Тигуан» настоящая легенда автомобильного рынка. Недорогой, практичный, надежный, как и все, что производится в Германии. Именно эти качества всегда и привлекали внимание покупателей.
И ему это вполне удалось, завоевать популярность и создать предпосылки к высокому уровню продаж. Идиллия продолжалась до 2022 года. В этот год «Фольксваген» покинул рынок.
Ему ничего не оставалось более, либо остаться на рынке и нести колоссальные убытки из-за санкций, либо уходить. И был выбран второй вариант, к неудовольствию постоянных клиентов компании в России.
Новая альтернатива
Место не осталось пустым. Очень быстро, на место «Тигуана» нашелся вполне достойный китаец, порадовавший и немного огорчивший будущих владельцев.
По сути, он уже ранее был представлен на рынке, только не пользовался такой популярностью, как более именитый конкурент из Германии. Скажем так, он был в своем роде «бюджетным аналогом».
Я имею возможность спросить отзыв реального владельца этого авто. Так получилось, что владелец один из моих коллег. И он рассказал мне все детали о данном авто.
Конечно, он не профильный профессионал, на уровне мастера СТО дать оценку не может. Но все равно, полезно узнать, что представляет собой Geely Tugella.
Вполне себе обычный китаец, хоть и сделанный на удивление с вниманием и заботой к деталям. Производитель предусмотрел многое, начиная от стиля и заканчивая даже расходниками.
Кстати, они на удивление оказались долговечными. Обо всем этом мне хотелось бы рассказать несколько подробнее.
Начнем со стиля
И тут, владелец мне сообщил, что вполне доволен. Авто выглядит современным и практичным, приятно радует глаз. Хоть и лично я его считаю обычным китайской «пустышкой», который не сильно выделяется на дороге.
Хотя, смотря кому как, если учесть обилие на рынке вполне посредственных авто, на уровне того же АвтоВАЗ - «Тугелла» выглядит очень презентабельно.
Я о другом, китайцы все сильно схожи между собой. Они как будто сделаны «под копирку», производители наблюдают за тем, «что зашло» покупателям и просто копирует вполне удачную разработку. Разве вас это устраивает?
Ну да ладно, сколько владельцев авто, столько и мнений. Коллеге очень понравился агрессивный кузов, с плавными линиями. Очень стильной радиаторной решеткой. Ксеноном, который резко выделяется среди других авто.
И здесь немного затрону вопрос безопасности. А она у модели действительно проработана. В конструкции есть все, что нужно для полноценной защиты водителя и пассажиров на случай «неблагоприятной ситуации».
Присутствуют подушки безопасности, как рулевая, так и боковые. Хоть от травмы это и не убережет, но позволит исключить серьезных повреждений и увечий. В этом отношении, я так же могу поставить авто плюс.
Отделка внутри
И тут знакомый неожиданно для меня отметил родство с моделью Volvo XC40. В целом, я не удивлен, учитывая, что шведы акцентировали внимание на внутреннее удобство и практичность и, это было отмечено. Китайцы обратили внимание на успех этого решения и использовали в своем авто.
Итак, как отметил коллега, салон вполне просторный. Линия задних сидений не сильно приближена к передней, колени не будут упираться и уж точно не создадут дискомфорта. И это для взрослых, детям там будет очень просторно.
Сюда же стоит добавить некоторую эргономичность. Авто неплохо управляется, не требовательно. У коллеги совсем недавно получила права жена и уже спустя месяц привыкла и уверенно водит. Это говорит о том, что новичкам не будет дискомфортно.
А что внутри
Денису (так зовут владельца авто) понравилась мощность авто. Он любит погонять по пустой трассе и в этом плане новое приобретение его порадовало. Разгоняется быстро всего 6,9 секунд.
Чему способствует вполне удачный двигатель, объемом 2,0 литра и мощностью 238 сил. Однако, до того же «Тигуана» ему далеко.
И связано это с недоработкой авто, на крайних оборотах немного не хватает мощности. Приходится все время маневрировать и балансировать на грани.
Что имеем в итоге
Я бы сказал, что авто «средненькое». Есть некоторые проблемы с электроникой, которую производитель не может решить. Немного слабоват двигатель. Однако, стиль, удобство качество сборки вполне на уровне.
Но коллега после 25000 километров сказал: "цена ошибки 4,5 миллиона рублей". Ведь по сравнению с Volkswagen Tiguan китайский Gelly показал себя более надёжным. За столь большой пробег не было серьёзных поломок
Как по мне, так все взаимно компенсируется, создавая в сочетании с невысокой стоимостью (сейчас можно купить в пределах 3,5 миллиона рублей) вполне достойное авто.