Найти в Дзене

Москвичи придумали для Казани три варианта развития общественного транспорта

Каждый из вариантов предполагает различную степень участия бюджета.

Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта Москвы разработал три варианта развития пассажирских перевозок в Казани, каждый из которых предполагает различную степень участия бюджета. Эксперты проанализировали экономическую эффективность и предложили оптимальное количество маршрутов, подвижного состава и расписание, сообщает издание «Бизнес Online».
«Комфортный» вариант предполагает максимально удобные условия для пассажиров и транспортных предприятий. Он обойдется в 14,9 млрд рублей, из которых 7,5 млрд рублей потребуют государственные субсидии.
«Оптимальный» вариант предлагает сократить дублирование маршрутов и увеличить число пересадок, сохранив при этом приемлемый уровень комфорта. Бюджетная нагрузка составит 2,3 млрд рублей.
Вариант «без субсидий» предполагает максимальную оптимизацию за счет сокращения маршрутов, увеличения пассажиропотока на оставшихся маршрутах и введения платы за пересадку. Однако, в этом сценарии пассажирам придется ехать в переполненном транспорте.
В настоящее время общественный транспорт в Казани остро нуждается в обновлении. Нехватка финансирования и рост цен на топливо и запчасти вынуждают городские власти искать компромиссные решения.
Казанский исполком заказал разработку новых маршрутных сетей для оптимизации пассажирских перевозок.
Ранее KazanFirst
писал, что еще полмиллиарда рублей выделят на строительство Центра развития футбола в Казани.