Согласно исследованию HR-компании Superjob, подавляющее большинство россиян (7 из 10) оставляют отзывы о приобретённых товарах и услугах в интернете. Интересно, что женщины более склонны делиться положительным опытом: 55% опрошенных женщин оставляют положительные отзывы, в то время как среди мужчин этот показатель составляет всего 15%.
Наиболее активными авторами отзывов являются люди в возрасте от 35 до 44 лет. Именно они чаще всего оставляют как положительные, так и отрицательные комментарии. Уровень дохода также влияет на склонность к написанию негативных отзывов: люди с более высоким доходом чаще признаются, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.
Итак, портрет покупателя с отрицательными отзывами выглядит следующим образом: это мужчина в возрасте от 35 до 44 лет с высоким уровнем дохода, который склонен делиться негативным опытом покупок.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260