Добро пожаловать на мой канал!
Рассказ #1
Пришло время менять машину. После седана захотелось чего-то повыше, чтобы чувствовать себя увереннее на наших дорогах. Вариантов, сейчас не рынке немного: либо корейцы, либо китайцы. Прокатился на тест-драйвах. Машины, конечно, разные, у каждой свои плюсы и минусы. С выбором определиться было непросто, даже не смотря на отсутствие большого разнообразия. В итоге остановился Chery Tiggo 4 Pro. Вот как-то его цена, качество и вся функционалка показались оптимальными. А тут еще недавно выкатили новость, что Чери устроило тест драйв на ЦКАД: 5 суток без остановок накрутили 12 тысяч км. Тест, правда, был на 7 Про Макс, но движки похожие. Поэтому считаю, что с выбором не ошибся
По внешке – норм, без мажористых закидонов и перебора. Кузов оцинкован, так что зимы наши переживет. Комплектацию взял по максимуму, можно было выбрать ту же Про 7 Макс, но всё-таки Четверка с полным фаршем. Под капотом стандартный турбированный 1.5 литра, но 147 лошадок. Динамика приятная.
Подвеска простая спереди и балка сзади – тут ничего нового. Но на удивление, ездит очень уверенно: ни кренов, ни сносов. Жестковато, конечно, но дорогу держит отлично. Руля слушается нормально, не чувствую дискомфорта. Вот только сидушка могла бы быть чуть длиннее – ноги иногда затекают на дальних поездках. Внутри всё современно: цифровая приборка, мультимедийный экран с кучей функций. У меня ещё и тёплый пакет в комплектации – зимой это просто спасение! Камера кругового обзора – зашла на ура.
Езжу в основном в городе и один, поэтому задний ряд почти не использую, так что поверим другим обладателям, которые пишут, что места сзади – вагон. Багажник не огромный, но если сложить сиденья, можно что-то крупное загрузить.
Как итог, получил отличный кроссовер за разумные деньги, если нынешние цены считать разумными. Как минимум на фоне той же Лады под 2 ляма в цене для меня выбор был очевиден