Найти в Дзене
Игроман степанов

STALKRAFT

Привет, читатель, сегодня расскажу о сталкрафте.

Я считаю, что сталкрафт это игра контрастов. Один из ярких примеров: в игре сделаны серьезные модели оружия, которые в то же время ты держишь квадратными руками.

Видно, как ребята из exbo любят свой проект. Постоянные обновления и события не дадут тебе соскучиться. Если учитывать объем обновлений и событий, то от предыдущих событий ты отойти не успел, а тут уже новые. Недавно в игре произошло обновление по названием день х. Игра сильно изменилась лучшую сторону. Да нет, это больше похоже на новую игру, с теми же правилами и условиями.

Геймплей игры такой: проходить сюжет, фармиться и умирать в аномалиях. По сюжету, ты некий "блаженный", что-то типо пуп земли. Кто-то таких как ты уважает, а кто-то держит за угрозу.

Игра сделана в темной энергетике STALKER, но разработчики все больше отходят от классика сталкера, и приходят к свой, уникальной игре, путем разнообразия геймпля и игровых предметов.

В игре есть второстепенные квесты, помимо сюжетных. Какие-то гипер сложные, какие-то в луже "убей 5 хрюш" (хрюши- это реальный моб в сталкрафте). За выполнение подобного рода квестов тебе могут дать 3 разных вида наград:

  • Крутое оружие, или броню, с которыми ты проходишь до конца игры/ много денег
  • Что-то в духе "такое себе"
  • Ничего

Это добавляет свою изюминку в выполнении таких квестов.

Стоит помнить, что в игре есть две основных группировки: сталкеры и бандиты, эти группировки враждуют между собой. Это я к тому, что придется мириться с подобными ситуациями: ты идёшь на базу, в инвентаре хабару на 50000, корень- вонючка и не дай бог срачник, и тут выпрыгивает из кустов пара бандитов и через 10 секунд ты на спавне пытаешься понять какой именно выстрел был для тебя смертельным.

Сам я только только дошел до бара, но поговаривают, что на этом зона только начинается. На этом у меня все, пока, читатель.