"Яндекс" монетизировал генеративную сеть YandexGPT 3 в разрезе модели B2C, введя подписку на опцию "Алиса Про", которая дает доступ к ней. С апреля 2024 г. количество пользователей, кто тестирует опцию бесплатно в течение полугода, достигло 1 млн. Но аналитики считают, что конверсия неплатящих пользователей в платящих может составить всего 1%.
© ComNews
17.09.2024
Как сообщила пресс-служба "Яндекса", меньше чем за пять месяцев, с апреля 2024 г. опция виртуального ассистента "Яндекса" "Алиса Про" привлекла уже более 1 млн подписчиков. Опция работает на модели генеративной нейросети YandexGPT 3 Pro, которая позволяет пользователям писать тексты, находить ответы на вопросы о мире и создавать новые идеи.
Согласно информации, указанной на сайте "Яндекса", компания использовала Freemium модель - пользователь получал бесплатный доступ к ней на полгода, а затем он автоматически отчислял бы по 100 руб. в месяц в качестве подписки на этот сервис.
"Алисой Про" пользуются специалисты из различных профессиональных областей: менеджеры и маркетологи, копирайтеры и SEO-специалисты, учителя и юристы, разработчики и аналитики, школьники и студенты. Около 65% запросов в чате с Алисой связаны с профессиональной сферой - например, виртуальный ассистент помогает придумывать и редактировать тексты для блога или социальных сетей, помогает с написанием кода или подготовкой реферата. В остальных случаях Алиса помогает разобраться в теме, дает советы или рекомендации", - сообщила пресс-служба "Яндекса".
В апреле 2024 г. "Яндекс" внедрил генеративную нейронную сеть в виртуального ассистента для всех пользователей, одновременно с этим представив опцию "Алиса Про".