Как так?! А вот так, говорит клиент, пришел мастер и говорит, что нет у меня теплообменника в бойлере и это просто бочка
Давайте, говорю, разбираться. Какой бойлер, когда покупали и вообще, перестаньте кричать, иначе я Вас не пойму
Два с половиной года назад, вы мне продали бойлер косвенного нагрева. Установили его только сейчас, а он не работает
Ну…допустим, бывает такое, что сильно заранее оборудование покупают, причины разные
-повышение цен
-средства нужно вложить
-ну или форс-мажор какой случился и смонтировать в запланированные сроки не получилось
Только в данном конкретном случае вот прям очень сильно клиенту не повезло, потому как марка торговая, под которой этот злополучный бойлер выпускался, с рынка ушла, в связи со всем нам известными событиями
Продолжаем разбираться с клиентом, бойлер этот он планировал подключить к электрическому котлу. Вполне себе штатная ситуация, прекрасно, с помощью дополнительно оборудования, работает связка электрокотел-бойлер косвенного нагрева
Связали (со слов клиента) теплоноситель залили, систему запустили, бойлер не греет воду..
Клиента спрашиваю: так у вас из крана цветная, получается, вода идет? Нет, говорит, и спрашивает, а почему цветная должна идти? Да потому как если теплообменника нет, а патрубки для него имеются, значит теплоноситель напрямую поступает в воду, которая течет потом из крана
Отправили в сервисный центр, так как ситуация без бутылки самим не разобраться
Дело в том, что сервисные центры, номера которых мы дали клиенту, все позакрывались, так как продукция с рынка ушла и они посчитали, что в России им делать больше нечего. Отдельная грустная история, но таковы наши реалии
Но мы пробовали искать, вот честно. Пол России обзвонили. Потому что клиент же не виноват, что производитель ушел с рынка и сервисы за собой закрыл
И в данном конкретном случае, мы сэкономили бы время и средства сервису (если б он был)
Запросили у клиента фото, чтоб понять, как помочь можно, не оставлять же человека с проблемой
Вот так, говорит, должно быть:
А вот так у меня:
Ну нет, говорит, тут теплообменника
Сказать, что мы смеялись-это ничего не сказать
Не теплообменника у клиента в бойлере не оказалось, а нагревательного элемента, то есть ТЭНа
Объяснили, что не просто в комплекте его нет, он даже конструкцией данной конкретной модели этого бойлера, не предусмотрен
Клиент не сдается:
Нет, вообще изобрести можно что угодно, проковырять отверстие, впихнуть туда ТЭН, подсоединить питание и будет эта система работать
Тем более, гарантийных сервисов в России все равно уже не осталось, так что
Подписывайтесь на наш телеграм канал
Спасибо за интерес к нашей статье, лайк и подписку!