Найти тему
COMFORT360

Вы мне бойлер продали бракованный, там теплообменника нет!

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Как так?! А вот так, говорит клиент, пришел мастер и говорит, что нет у меня теплообменника в бойлере и это просто бочка

Давайте, говорю, разбираться. Какой бойлер, когда покупали и вообще, перестаньте кричать, иначе я Вас не пойму

Два с половиной года назад, вы мне продали бойлер косвенного нагрева. Установили его только сейчас, а он не работает

Ну…допустим, бывает такое, что сильно заранее оборудование покупают, причины разные
-повышение цен
-средства нужно вложить
-ну или форс-мажор какой случился и смонтировать в запланированные сроки не получилось

Только в данном конкретном случае вот прям очень сильно клиенту не повезло, потому как марка торговая, под которой этот злополучный бойлер выпускался, с рынка ушла, в связи со всем нам известными событиями

Продолжаем разбираться с клиентом, бойлер этот он планировал подключить к электрическому котлу. Вполне себе штатная ситуация, прекрасно, с помощью дополнительно оборудования, работает связка электрокотел-бойлер косвенного нагрева

Связали (со слов клиента) теплоноситель залили, систему запустили, бойлер не греет воду..

Клиента спрашиваю: так у вас из крана цветная, получается, вода идет? Нет, говорит, и спрашивает, а почему цветная должна идти? Да потому как если теплообменника нет, а патрубки для него имеются, значит теплоноситель напрямую поступает в воду, которая течет потом из крана

Вот этой детали (по мнению клиента) у него нет в водонагревателе
Вот этой детали (по мнению клиента) у него нет в водонагревателе

Отправили в сервисный центр, так как ситуация без бутылки самим не разобраться

Дело в том, что сервисные центры, номера которых мы дали клиенту, все позакрывались, так как продукция с рынка ушла и они посчитали, что в России им делать больше нечего. Отдельная грустная история, но таковы наши реалии

Но мы пробовали искать, вот честно. Пол России обзвонили. Потому что клиент же не виноват, что производитель ушел с рынка и сервисы за собой закрыл

И в данном конкретном случае, мы сэкономили бы время и средства сервису (если б он был)

Запросили у клиента фото, чтоб понять, как помочь можно, не оставлять же человека с проблемой

Вот так, говорит, должно быть:

Скрин, присланный клиентом
Скрин, присланный клиентом

А вот так у меня:

Фото, которое прислал клиент
Фото, которое прислал клиент

Ну нет, говорит, тут теплообменника

Сказать, что мы смеялись-это ничего не сказать

Не теплообменника у клиента в бойлере не оказалось, а нагревательного элемента, то есть ТЭНа

Объяснили, что не просто в комплекте его нет, он даже конструкцией данной конкретной модели этого бойлера, не предусмотрен

Клиент не сдается:

Переписка с клиентом
Переписка с клиентом

Нет, вообще изобрести можно что угодно, проковырять отверстие, впихнуть туда ТЭН, подсоединить питание и будет эта система работать

Тем более, гарантийных сервисов в России все равно уже не осталось, так что

Подписывайтесь на наш телеграм канал

Спасибо за интерес к нашей статье, лайк и подписку!