Продолжаем изучать преимущества универсального продукта для малого бизнеса «1C:Управление нашей фирмой». Он предусматривает множество пользовательских сценариев и включает функционал многих более дорогих и сложных продуктов.
1С:УНФ включает мощный инструмент, позволяющий предпринимателям легко проводить учёт товарно-материальных ценностей. Система автоматически формирует все необходимые документы, что значительно упрощает процесс.
Учётная система предполагает инвентаризацию на производстве и на складе.
Документ, который отвечает за это – «Инвентаризация запасов» (Склад - Инвентаризации - Инвентаризация запасов).
Заполнение документа начинается с точного указания объекта, на котором проводится инвентаризация. Указать объект можно с точностью до места хранения, если выбрать соответствующую ему внесённую заранее ячейку склада.
Список товаров, комплектующих или сырья, которые хранятся в выбранной ячейке может быть подгружен одним из трёх способов:
- ️Вручную, тогда наименование и количество придётся вносить самостоятельно,
- ️Автоматически, тогда эти поля заполнятся данными по остаткам,
- ️С помощью формы подбора товара.
После подготовки документа «Инвентаризация запасов» становится возможным оприходовать, списать, осуществить пересортицу товаров, и автоматически сформировать следующие документы:
📄 оприходование запасов
📄 списание запасов
📄 пересортица запасов
📄 отчёт о розничных продажах
📄 ввод начальных остатков.
Каждый из них заполнится данными по результатам проведённой инвентаризации.
О множестве других функций и задач, которые можно решить в 1С:УНФ, мы подробнее поговорим при обсуждении следующих преимуществ.
Хотите знать об «1С:Управление нашей фирмой» больше – следите за тегами #100преимуществУНФ и #УНФ в социальных сетях АРБИС, а также обращайтесь в АРБИС по телефону в профиле, электронной почте office@arbis29.ru или через сообщения в нашем ВК-сообществе.