Найти тему
1С:Фитнес клуб

Полная автоматизация фитнес-клуба «Тяга»

Фитнес-клуб «Тяга», являющийся нашим клиентом, прошел процесс полной автоматизации для повышения качества оказываемых услуг. Под автоматизацию попали все рабочие процессы, включая магазин самообслуживания. Студия находится в Московской области и занимает порядка 3000 кв. м: на нескольких этажах расположены тренажерный зал, бассейн, кардиозона, русская баня и хамам, залы для групповых занятий и детского фитнеса, еще один этаж выделен под магазин со спортивным питанием.

Команда фитнес-клуба работает на основе 1С-программы с момента запуска, то есть с 2023 года. При этом решение автоматизировать «Тягу» было принято сразу, что избавило руководство от трудностей технического плана и непонимания работников. Главной целью стала разгрузка работы ресепшена и систематизация клиентской базы данных. Также было необходимо обеспечить пользовательский комфорт, ведь большинство клиентов — молодые современные люди, использующие новые технологи и привыкшие быстро и просто закрывать свои потребности в пару кликов.

У каждого клиента есть выбор, в какое время посетить тренировку, каким способом оплатить занятия, с каким тренером работать и какими дополнительными услугами пользоваться. Директор по продажам клуба Анна Урусова отметила, что клиенты положительно реагируют на автоматизацию всех процессов: к примеру, мобильное приложение, где можно решить основную часть своих вопросов, было принято с восторгом. Нет нужды в посещении клуба или звонках для того, чтобы «заморозить» карту, встроенные оповещения о переносе или отмене тренировок позволяют оперативно скорректировать свои планы.

Сотрудники ресепшена, благодаря программе «1С:Фитнес-клуб», снизили загруженность в час-пик — в «Тяге» это после 18:00 в будни, после окончания обычного рабочего дня. В первую очередь исчезла система так называемого «ключ-шкафчика»: клиенты занимают понравившиеся шкафчики в системе, приходя в клуб.

Программа предлагает использовать мобильное приложение, поскольку данная технология значительно упрощает ведение бизнеса и управление его основными процессами. С ее помощью тренеры могут мониторить в режиме реального времени статус клиента, оплату и актуальность тренировки, посещаемость занятий и изменять график. Руководству также намного проще контролировать действия тренеров и выявлять причины отмененных и перенесенных занятий. Программа «1С:Фитнес-клуб» не требует сложных манипуляций с управлением — двумя кнопками можно собрать все необходимые данные. В итоге проще провести аналитику принятых решений и определить наиболее популярные занятия и, напротив, тренировки, не пользующиеся спросом.

Директор по продажам клуба также дополнила, что для нее наиболее важна отчетность, и отследить прозрачность принятых решений можно буквально в несколько кликов. Менеджеры, в свою очередь, используют клиентскую базу и предустановленную CRM-программу. Что касается магазина со спортивным питанием, технология помогла создать систему, в рамках которой клиент выбирает товар, пробивает штрих-код и оплачивает — процесс не контролируется продавцом, что существенно экономит время.

Таким образом, программа «1С:Фитнес-клуб» позволила автоматизировать фитнес-клуб «Тяга» и упростить его работу. Благодаря таким возможностям, как учет клиентов, мобильное приложение, онлайн-прием и оформление платежей, удалось разгрузить персонал и привлечь новых клиентов.