"Известность раньше была равно монетизации. А сейчас - ни фига, ты должен пахать. Раньше тебя тут же брали в рекламу, потому что ты известный. Вот она монетизация. И к ней все стремились. Сейчас - нет", - сокрушалась иноагент Татьяна Лазарева в своей беседе с другим шутником-иноагентаом Русланом Белым.
Тут же надо понимать, что уехавшие артисты, это те, кто были обличены новомодным статусом иноагента и все эти статусы сильно от тебя отпугивают каких-то рекламодателей. И возможно, что какая-нибудь певица Монеточка (иноагент) даже популярнее стала, после того как уехала, - включился к дисскусию на тему денег и иноагентства" стендапер и иноагент Белый. - Но количество денежных потоков у нее явно сократилось. По сути, сейчас все мы артисты здесь сейчас можем рассчитывать только на базовый заработок своим трудом, - грустно констатировал иноагент Руслан Белый.
Собственно, именно это горькое осознание, что баснословных гонораров просто за раскрученное лицо больше не будет и заставляет всех иноагентов массово обжаловать нежелательный статус в многочисленных судах.
Всего пару дней назад по очередному кругу прошла иноагент Татьяна Лазарева, честно заявившая в своем прошении во Второй кассационный суд общей юрисдикции, что " словосочетание «иностранный агент» вызывает ассоциации, подрывающие к ней доверие в обществе».
Кроме того, в своем обращении иноагент Лазарева добавляла, что "включение в этот реестр является дискриминацией". И помимо прочего, "статус иноагента нарушает её профессиональные права, и она будто бы не может осуществлять профессиональную деятельность".
А ведь как громко и пафосно вещала та же Татьяна Лазарева в эфире собственного шоу и со страниц в своих соцсетях после получения статуса иноагента, о том, что "это знак приличного человека" и его можно приравнивать к званию героя, так как "статусом иноагента награждают лишь лучших людей".