Добрый день, меня зовут Елизавета, я являюсь автором студенческих работ! За более чем 3 года, я успела помочь студентам с разных уголков нашей необъятной страны – написано более 10 курсовых работ, более 20 дипломных работ. Каждый месяц студенты доверяют мне написание отчетов по практике и научных статей. Специальности написания студенческих работ - юриспруденция, маркетинг, реклама, коммерция по отраслям, товароведение, менеджмент.
Для ознакомительной бесплатной консультации Вы можете написать мне в телеграм – @mma1or.
Оформление дипломной работы, как мы знаем, начинается с изменения шрифта, кегеля, интервала и выравнивания текста.
Ниже на фото вы можете увидеть правильные настройки и где это можно сделать.
Для того, чтобы изменить шрифт, кегель, начертание и цвет текста, мы открываем окно «шрифт» с помощью стрелочки во 2 столбце значений главного поля. Тут мы применяем форматирование по вашему ГОСТ.
Абзацный отступ, интервал и выравнивание форматируется в столбце 3 главного поля. (фото прилагаю)
Вкладка «Макет» позволяет нам сделать отступ и интервал в тексте. Например, если вам необходимо сделать интервал после и перед заголовком в тексте, как часто это бывает, мы поступаем следующим образом:
Обратите внимание, что это никак не связано с междустрочным интервалом, он форматируется во вкладке «главное», как показано ранее. Нередко возникают ситуации, когда нормоконтролер указывает на дополнительный интервал, но у вас стоит 1.5 пт и вы не понимаете, в чем ошибка. Для этого заходим во вкладку «главное», ищем ползунок интервала.
И видим, что появляются функции «Удалить интервал перед (после) абзаца».
Также абзацный отступ можно сделать с помощью линейки. Включить ее можно во вкладке «Вид».
Поля, разрыв страницы, форматируется во вкладке «Макет».
Надеюсь, что вам более-менее стал понятен интерфейс и порядок работы с Word. Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в телеграм для бесплатной консультации. В следующих постах мы разберем автособирание оглавления и как убрать всеми ненавистную цифру 2 в нумерации документа.