Найти тему
ALMA PATER

Карл Маркс как прикрытие кабалы процента.

Из работы проф. А.П.Столешникова (Холмса) "О чём умолчал Карл Маркс".

"Псевдонауку политэкономию занимает вопрос: каким образом получается и умножается богатство. Естественно, не народное, а ИХ богатство – тех, кого политэкономическая профессура прикрывает. Три самые известные книги в истории политэкономии, касаются именно этого вопроса. Это «Богатство наций» Адама Смита – но мы должны спросить: «Каких наций?»; «Капитал» Карла Маркса – но мы должны спросить: «Чей Капитал?»; и «Принципы политической экономии и налогообложения» Давида Риккардо – но мы должны спросить: «Чьей политэкономии и чьего налогообложения?» Не надо допускать, что это очевидно, и, само собой разумеется. – Это на самом деле отнюдь не само собой разумеется.

Основной вклад, своим наиболее разрекламированным трудом, под названием «Капитал», реббе Карл Маркс внёс, умолчав о двух главных вещах. Первое, – он умолчал, что кроме производства вещей и товаров, о котором он в основном и рассуждает, существует особый вид производства – производство денег и суррогатов денег- так называемых ценных бумаг, которые тоже выполняют функцию денег. Поэтому, кроме производственного капитала, получающегося трудом рабочих, существует более эффективный капитал – финансовый, спекулятивный, получающийся из воздуха, путём простого печатания на бумаге, производства бумажных денежных знаков, и выпуска, так называемых «ценных бумаг», которые, тоже, по сути дела, не что иное, как те же бумажные деньги.

Отсюда следует, что капиталисты бывают разные, то есть капиталист капиталисту – рознь. Есть капиталисты финансовые-первичные капиталисты, – так сказать, главные капиталисты, и есть капиталисты, которые совсем не капиталисты, поскольку эти «капиталисты» всегда берут в долг у финансовых капиталистов – банкиров, которые занимаются в любой стране главным производством – производством денег.

Да, реббе Маркс утаил, что самое главное производство в любой стране – это производство денег и ценных бумаг вообще.

Реббе Маркс утаил это не спроста, потому что он утаил и второе, что производство денег контролируют евреи, и весь Капитал, поэтому, на самом деле еврейский.

Другой еврей, Адам Смит, в «Богатстве Народов», провозгласил основную нехитрую мысль, что свобода торговли, то есть передвижения капитала, якобы, выгодна всем, а не в первую очередь торговцам и банкирам, то есть евреям.

А третий еврейский классик политэкономии – Давид Рикардо в книге «Принципы политической экономии и налогообложения» реабилитировал процент, назвав его по-другому – рентой. Причём реабилитировал просто, назвав ренту, то есть процент, «научными», а, следовательно, и законными. Просто надо помнить, что в эпоху господства христианства процент был уголовным преступлением, и до «научной реабилитации» процента евреем Давидом Рикардо, люди относились к взиманию процентов как к уголовному преступлению.

После Давида Риккардо еврейские спекулянты смогли без всякого зазрения совести приложить процент ко всему, до чего могли дотянуться своей мохнатой лапой.

Вот вам и вся суть классической, и по своему духу, еврейской политэкономии, что Еврейский Капитал получается путём простого печатания инфляционных бумажных денег и других псевдоценных бумаг, путём взимания процента на всё; и что еврейский капитал свободно проникает через все границы; и что он в тоже время невидим, то есть, как бы не существует.

Это как в паровой машине: мы видим, что паровоз едет, а как это всё работает внутри – мы не видим, мы видим только отработанный пар.

Вы думаете, что производство денег в любой стране весьма простое, дескать, государственное казначейство печатает деньги, чтобы выдать зарплату людям, и из этих «зарплатных» денег, плюс некоторое количество напечатанных денег, для отражения ценности выпущенных товаров и услуг, и составляют денежный оборот? – Это так в СССР пытались делать, и в гитлеровской Германии, но это были исключительные государства.

В капиталистических, а теперь, считай и во всех странах мира, денежный оборот базируется на долге и фиктивных, если не сказать фальшивых деньгах. Как этот оборот составляется? Кто осуществляется производство денег? – Производство денег осуществляют частные банки. Каждый банк имеет лицензию на самостоятельный выпуск денег – банкнот. Как это так, спросите вы. Так это же чистой воды фальшивопечатание! – Это фальшивопечатание, но вполне легальное и поставленное на поток. Банк производит деньги очень просто – отплясывая от долгов граждан. Люди приходят в банк и занимают деньги. Эти деньги составляют капитал банка.

На эту сумму банк может напечатать свои деньги – банкноты. Это было бы, слава богу, что только на эту сумму. Но банкам это не интересно. Трюк заключается в том, что даже по их самих банковским правилам, они могут напечатать банкнот на сумму, превышающую их обеспеченный долгами, то есть трудом граждан, в десять раз. – Банкноты – это со всех сторон фальшивые деньги. То есть банки – это официально существующие фальшивомонетные учреждения – фальшивомонетчики в законе. Плюс к этому, источником их капитала являются проценты, которые они дерут за дачу в долг своих фальшивых денег. Вы посмотрите на любой доллар, что на нём написано? – «Бумага Федерального Резервного банка». Плюньте на название «Федеральный» – это для отвода глаз. Это название узкого круга наиболее крупных банковских домов США. А что написано на всех деньгах «демократической» России? – «Билет БАНКА России», -забудьте о СССР, на деньгах которого было написано «Государственный казначейский билет».

Сейчас уже никакие казначейства сами не производят деньги – по приказу главы страны. Сейчас казначейства являются нижестоящей печатной конторой частных банков, один из которых, так называемый Центральный Банк любой страны является органом, который принимает все решения по деньгам. А отнюдь не какой-то там президент страны или король, которому в финансовые дела даже соваться не дают. Любой президент или король, может получить денежки только в долг, с рук банков. И эта банковская система сейчас своим спрутом сжимает весь мир. Говоря языком Карла Маркса, мы живём в «Банковскую общественно-экономическую формацию».

Отсюда возникает главный вопрос: а как получить лицензию, чтобы стать банкиром и войти в элиту избранных, чтобы делать деньги из воздуха и ни черта не делать? Ответ простой – для этого даже далеко недостаточно быть евреем. Для этого надо наследственно принадлежать в небольшому числу избранных банкирских семей. Банковская монополия – это семейный бизнес.

Вот вы, если бы вы могли печатать деньги из воздуха – отдали бы вы кому-нибудь свою монополию на производство денег? – То-то и оно! Вот и они не отдают и тратят все свои деньги в первую очередь на обеспечение охраны своей денежной монополии. А имея такие деньги, можно снимать и ставить президентов и королей по своему усмотрению. Один из Ротшильдов так и сказал: «Дайте мне власть над деньгами и мне наплевать на всё остальное – я буду контролировать всё». Это секрет Полишинеля, то есть известный всем, что все банкирское дело – это еврейская монополия немногих супербогатых людей. Их супербогатство заключается в том, что они не зарабатывают деньги, они их печатают из бумаги, поэтому их фамилии их же журнал «Форбс» никогда не печатает в списках разных там «самых богатых людей планеты». Форбсовские списки составлены из тех миллиардеров, которые так или иначе, но зарабатывают свои деньги, а не печатают по своему произволу. А теперь вы можете понять и весь смысл мировой политики вообще. Поскольку банкирское дело – это еврейская монополия, то эти еврейские банкиры, естественно помогают своим соплеменникам финансами, чтобы чаша весов всегда перевешивала в их пользу.

Таким образом, вы поняли суть политической катастрофы, произошедшей с человечеством? – На каком то этапе власть над деньгами ускользнула от суверенных правителей к теневым банкирам, вследствие этого свой суверенитет правители потеряли, и теперь правители работают не на свои народы и страны, а на банкирский кагал – Финансовый Интернационал.

Помните, что сказал Ротшильд? – Кому принадлежит денежная власть – того и суверенитет.

Карл Маркс беспардонно врал, и что существует прогресс, очертив лестницу общественно- экономических формаций: Первобытнообщинная – Рабовладельческая – Феодальная – Капиталистическая – Коммунизм. На самом деле то, что называется "Цивилизация", всегда жила и продолжает жить только под одним – рабовладельческим строем (...)

Мы делим историю человечества на время: до и после рождества Христова – Христос выгнал менял из храма, а христианская церковь запретила процент.

Еврейские ростовщики сели на диету, кончилось их время. Но они не унывали, тысячу лет они работали над реабилитацией процента, и тихой сапой, под другими именами, им удалось обмануть людей. С еврейской Реформацией в цивилизацию возвратился еврейский процент, и человечество снова вернулось к первобытному варварству – к периоду дикости, жестокости, к периоду возвращения лихвы, процента, Золотого Тельца, Мамоны, капитала, к капитализму. В этом смысле можно твёрдо утверждать, что Золотой Телец, которого одолел Иисус Христос, изгнав менял из храма, снова стал объектом поклонения и торжеством протестантской, или же, что тоже самое, капиталистическо-еврейской революции. Джин капитала, Золотой телец, Мамона, дух сатаны, дух Молоха, дух еврейского бога Иеговы был снова выпущен из бутылки.

Однако теперь, в отличие от времени до Рождества Христова, этот Золотой Телец, эта божество Мамоны, благодаря изобретению печатного станка, стал неограниченного размера и мощи.

На землю снова опустилась тьма.

До этого, никто не был в состоянии стать обладателем бесконечного богатства, которое всегда является чьими то долгами. Можно было найти клад, получить наследство, выгодно жениться, или завоевать другую страну. Других способов получения огромного богатства за счёт других людей, кроме открытого грабежа, больше не было. До изобретения бумажных денег нельзя было беспредельно увеличивать человеческие долги и беспредельно закабалять людей.

Что дало изобретение печатного станка? То, что, включив его, можно было печатать деньги до бесконечности, а самому попивать кофе в другой комнате, ил вообще отдыхать на островах. Вам надо взаймы миллион? – пожалуйста. Миллион миллионов? – пожалуйста. Только платите проценты.

Триллион триллионов? Можем вам напечатать триллион даже в одной купюре.

Изволите? – Для нас это также легко, как и напечатать один доллар. Но мы даём деньги только в долг, под проценты, у нас монополия на печатание бумажных денег и ценных бумаг, кто ей владеет, тот владыка мира.

Но всё дело в том, что кому-то придётся расплачиваться за эти напечатанные бумажки, потому что еврейские банкиры превратили бумажные денежные знаки в векселя, которые должны оплатить своим трудом мы с вами! Это мы, остальные люди, должны оплатить все эти напечатанные банкирами денежные знаки своим трудом! Это мы должны наполнить их смыслом, ценностью, тогда как еврейские банкиры производят только пустые знаки.

Вот это было изобретение! – Денежные знаки! Об этом надо было молчать в тряпочку. Они и молчали; и платили большие деньги, чтобы учёные, экономисты копались бы в производственной и распределительной сфере; и никоим образом, даже на пушечный выстрел не приближались к денежной сфере, чтобы ни у одного даже и не возник, так называемый денежный вопрос: что такое деньги, откуда они берутся, кто их печатает и на каком основании?

Вроде как все их зарабатывают, производственники их получают, как настаивал Карл Маркс с помощью прибавочной стоимости, но первоначально производственники берут деньги в банке. А сами банкиры откуда их берут?

Разве они их зарабатывают? И это, на поверку дня получается самый интересный вопрос!.."

(Полностью - https://libcat.ru/knigi/dokumentalnye-knigi/publicistika/324457-a-stoleshnikov-o-chyom-umolchal-karl-marks.html#text).

Вся суть банковской системы в одной старой притче: Приходит Иван к Абраму и говорит: – Слушай, Абрам, займи рубль на месяц. – Нет проблем, – отвечает Абрам. – Я дам тебе рубль, но через месяц ты возвратишь мне два и в залог оставишь мне свой топор. Идёт? – Идёт.Абрам берёт топор и даёт Ивану рубль. Иван берёт рубль, доходит до двери и тут Абрам ему говорит: – Послушай Иван, тебе же тяжело будет через месяц отдавать два рубля? – Ну да, тяжеловато будет. – Ну, тогда половину долга можешь мне отдать прямо сейчас.Иван возвращает рубль, выходит, идёт и думает: «Рубля нет, топора нет, рубль ещё должен и главное же, всё правильно!»

-2

-3

А что сказал Иисус Христос о налогах? В Евангелии от Матфея в 17 главке в 24-ой строке он спрашивает учеников: Кто должен платить налоги: собственные граждане или иностранцы?», Христу в 25-й строке отвечает Петр, и Христос соглашается с тем, что, говоря современным языком, граждане государства не должны платить налогов, но только иностранцы! – Но кто сам читает Евангелие?Из этого следует, что банкиров надо уничтожить, по большевистской терминологии, как класс.

Вывод можно сделать единственный: подлинность той или иной христианской церкви определяется тем, насколько твердо и открыто она отрицает ростовщицество, принципиально выступает против банковского пргоцента