Найти тему

И обернулась она к дому... Часть 14.

Предыдущая часть

... Что-то то как-то тошно на душе Раисы было в последнее время. А время это еще и тянулось медленно - медленно, словно замерло. Днем тошно, девать себя некуда. В палате Раиса была одна, большое светлое окно зарешечено, форточку открывали и закрывали автоматически, чтобы иногда поступал свежий воздух. Общение с медперсоналом клиники сводилось к выдаче пищи через окошко в двери, визиту лечащего врача в сопровождении охраны, а это два высоких амбала в светло - зелёной амуниции, готовые грудью встать перед светилами медицины, защищая их жизни от непредсказуемых выпадов пациентов больнички. Приходили с такими же амбалами медсёстры с лекарствами и уколами. Порой эти братки в светло- зелёном держали пациентов для проведения медицинских манипуляций, привязывая особо буйных к кроваткам. За все время пребывания Раисы в новой клинике Алька приехала к ней всего один раз. Увидев тетку в новой пугающей обстановке, Алевтина расплакалась, хотя девушку уверили, что ее родственнице здесь будет хорошо и уютно. Не такое она ожидала увидеть.

Новый лечащий врач обаял девушку своей галантностью и предупредительностью. Он рассказал, что лежачей больной все равно полагается иметь отдельную палату, общение с другими пациентами пока невозможно, медсестры постоянно на посту, у Раисы есть тревожная кнопка, но и без нее контроль самочувствия проходит каждые два часа.

Антидепрессанты, транквилизаторы , поддерживающая терапия, капельницы... Все в норме, все под контролем. Участие родственников пока ограничено, - раз в месяц, не чаще, пока не выйдет женщина на ремиссию.

Но тревога Алевтину не покидала. Как там тетя, что с ней?

Поэтому она ничего не рассказывала деревенским про тетю, ведь сама ничего толком не знала. Колтыгин смог перевести Раису Ивановну в эту клинику благодаря бывшей жене, которая посодействовала переводу пациентки из хирургического отделения районной больницы в областную психиатрическую клинику по медицинским показаниям.

- Значит, Колтыгин, опять ты помогаешь сирым да убогим, - сказала Татьяна, не удивляясь ни капли рассказу Павла. - Наверное, поэтому тебя и полюбила в свое время. Хотя именно поэтому и ушла от тебя с сыном. Жить хотелось, а не бояться, что придут и убьют только за то, что я - жена твоя.

- Таня, что сделано, то сделано. Ты сына спасала. И это был единственный правильный выход из той ситуации. Пролетели, - сухо выдал Павел. - Мне нужно девочку спасать. Тетку пусть подольше подержат. Надо ее обследовать и психику восстановить.

- Психика уже не восстановится. Поддерживать можно. Будем следить за здоровьем и ситуацией.

*****

А вот теперь ситуация вышла из-под контроля.

Раисе снились кошки. Толпами они шли за ней. Их разноцветные глаза как факелы освещали дорогу в темноте, по которой брела Раиса. Горло ее временами булькало от воды, взявшейся неизвестно откуда. Вода была грязная , вонючая, она лилась в горло и уходила куда-то в грудь, там булькала и не давала дышать, наполняя лёгкие . То Раиса стояла в какой-то яме, на нее сыпалась земля, ее комья летели во все стороны, попадая в глаза, рот, нос, уши... Ее периодически то засыпало землей, то заливало водой. Идти по дороге становилось все тяжелее и тяжелее. Кошачьи глаза со всех сторон вспыхивали то свечками, то фонариками, то прожекторами, вселяя в сердце и душу женщины вселенский ужас . Наконец, последний огромный прожектор зажегся прямо над головой Раисы и озарил ее всем световым спектром .

- Получи по полной! - Вдруг явственно услышала Раиса. И это была последняя фраза вразумительного содержания.Вокруг нее раздалось шипение, урчание, рычание, по рукам и ногам с силой забили непонятно откуда взявшиеся хвосты, и они били с силой кнута. В тело вцепились когти и зубы, они кусали, царапали, рвали в клочья то, что встречали.

Последний вздох Раиса издала с шумом, она лишь успела спросить :

- За что? - Ответ она получила после того , как увидела свою плоть, лежащую на кровати в достаточно интересной позе- руки и ноги раскиданы в разные стороны, голова запрокинута , глаза вылезли из орбит, рот раскрыт, словно ей не хватало воздуха.

- За все твои издевательства над кошками, которые ты им устроила при своей жизни на земле. Не ты жизни им давала, не тебе было и забирать их. Теперь полетели в прошлое, полюбуйся на себя со стороны.

Один ангел с белыми крыльями справа, другой ангел с чёрными крыльями слева, Раиса посередине. Они устремились назад, туда, где все начиналось...

Продолжение следует.