Найти в Дзене
Главные новости. Сиб.фм

Наращивание сил российской армии подняло вопрос о мобилизации: мнения русских офицеров

Опытные военнослужащие указывают на непростую ситуацию, которую Запад создаёт для нашей страны. По наблюдениям полевых российских офицеров, работающих в зоне СВО и приграничье, западные страны, Америка, Англия, всё больше будут создавать неприятное давление на нашу страну по всему периметру, но говорить о какой-либо мобилизации в контексте данного указа о расширении численности ВС России не стоит. «Сегодня достаточно идёт добровольцев, контрактников на действительную военную службу, подписывают контракты с Минобороны», пояснил полковник ЛНР Виталий Киселёв. По его устойчивому мнению, нашей стране нужно иметь армию порядка 3 млн человек и с условием боевых подразделений в 2 миллиона 300 тысяч с мощной тыловой поддержкой и перестройкой экономики на армейские нужды. Это мнение разделяет философ Александр Дугин. Он уверяет, что русскому обществу также нужно морально приготовиться к тяжёлым последствиям вражеских ударов, поскольку Североатлантический альянс вошёл в конфликт на Украине как с

Опытные военнослужащие указывают на непростую ситуацию, которую Запад создаёт для нашей страны.

По наблюдениям полевых российских офицеров, работающих в зоне СВО и приграничье, западные страны, Америка, Англия, всё больше будут создавать неприятное давление на нашу страну по всему периметру, но говорить о какой-либо мобилизации в контексте данного указа о расширении численности ВС России не стоит.

«Сегодня достаточно идёт добровольцев, контрактников на действительную военную службу, подписывают контракты с Минобороны», пояснил полковник ЛНР Виталий Киселёв.

По его устойчивому мнению, нашей стране нужно иметь армию порядка 3 млн человек и с условием боевых подразделений в 2 миллиона 300 тысяч с мощной тыловой поддержкой и перестройкой экономики на армейские нужды.

Это мнение разделяет философ Александр Дугин. Он уверяет, что русскому обществу также нужно морально приготовиться к тяжёлым последствиям вражеских ударов, поскольку Североатлантический альянс вошёл в конфликт на Украине как сторона, а это уже откровенное юридическое признание, которое нельзя отозвать.

Он также подчеркнул, что «мира не будет, будет либо Победа, либо не будет вообще ничего и никого на Земле». Весьма категорично, но, как ни крути, очевидно.