Найти тему

Как 150 человек помогут тебе с продвижением твоего блога

На прошлой неделе я завершила работу по анализу 150 аккаунтов в известной (той самой) соцсети. В очередной раз убедившись в том, что люди до сих пор не выполняют элементарных очевидных вещей и при этом требуют себе подписчиков.

👉Свела краткие итоги для вас сюда.


Проверьтесь на наличие этих ошибок у себя.
Возможно одна их них (или не одна) и мешает вам, наконец, получить то, что вам нужно.

9 из 10 человек ставят своей целью (основным запросом) «Набор аудитории», «Хочу набрать аудиторию», «Как привлечь аудиторию?»
При этом, сам владелец не в курсе, что он будет с ней делать, ведь продуктов в аккаунте нет, да и сам он туда заглядывает не то, чтобы часто, но аудиторию хочу!

✅В описании профиля (в шапке) творится полный бардак! Рандомные слова, понятные только автору

✅Из аккаунта, ленты, контента деятельность не считывается вообще., а контент домашне-семейный. Владелец Изредка показывает свою деятельность, но не тем боком, чтобы о ней хотелось узнать больше!

👉Лишь 15% заявили о том, что им нужно набрать группы/учеников/. Тут видим хоть какое-то понимание происходящего! Хочу продавать услуги!
Но! Регулярности тоже нет. Большинство людей из этой категории публикуют контент с большими перерывами: 2 раза в неделю и реже.
Бывает всплеск (где-то глянул мотивирующий ролик или прошел марафон). Начал постить каждый день, а через неделю сдулся и пропал.

👉Смыслы в контенте есть только у 1 человека из 10ти. Реально видно, где человек его тянет не с потолка и не бездумно тырит где-то у конкурентов. Остальные же просто теряют время с бессмысленным копипастом.

👉Много трендов под залетевшие треки. НО! Их тоже нужно уметь снимать.
Это и есть доказательство, что тренды – не спасение! Криво снятый ролик в полутьме с ужасной озвучкой убъет любой тренд нахрен! Наслушавшись таких советов, многие делают коряво и бессмысленно👉 Это никуда не залетает по понятным причинам👉позор и разочарование 👉
Выпали снова на месяц.

-2
И вы после этого говорите о конкуренции в соцсетях?
И вы после этого говорите о конкуренции в соцсетях?

Что делать?

🔖Как применить к своей работе то, что не могут или не хотят делать другие?
Давайте пройдем по основному плану действий:

1. Определитесь, зачем вам блог!
Какая цель? Набор подписчиков? А сколько? Заработать денег? А сколько?
Если вы понимаете "ЗАЧЕМ?", потом можно подумать "КАК?"

Все мечтают, чтобы видео завирусилось и вышло в рекомендации, набрало 1млн просмотров. А ЗАЧЕМ это вам?

Представьте, что к вам пришло 10 000 человек в сторис на вас смотрят не 100, а 4000 - 6000 пар глаз!
Что вы будетет с ними делать? Что говорить? Как вовлекать? Как монетизировать? Удерживать?
✅Отработайте сначала эти навыки на своих 300-500 подписчиках.

2. Четко определите, кому и что вы хотите продавать!
Какая у вас услуга и для кого она! Только так вы поймете, ЗАЧЕМ она этим людям и в каких ситуациях они к вам обращаются!

3. Тут вы получаете свои смыслы! Пересечение того, в чем вы специалист и того, что волнует вашего клиента, зачем он к вам обращается и есть ваш смысл, на который и идет именно ваш клиент!
На этих смыслах и транслируйте контент.
А как их транслировать? 👉👉


4. Регулярно! Если вы не способны продолжать два-три месяца вести контент без отдачи, накапливая потенциал, опыт, связки, то лучше не начинать! Работая над своими площадками от случая к случаю, как придется и как получится- ты точно не получишь то, к чему стремишься.
Так же, как и работая над прессом, круглой попой или изучая новый иностранный язык, когда учишься водить машину, печь торт или вязать на спицах ты не бросаешь через неделю потому, что видите ли результата нет

Большинство людей не могут делать системные действия на дистанции.

В этом твое преимущество!


Они Ждут поощрение или результат сразу, как зарплату на работе, а если этого не происходит, то конечно бросают.
На работе в найме есть внешний фактор дисциплины-начальство.
А в соцсетях (как и в вышеперечисленных примерах)
нужна сильная внутренняя дисциплина, а она прямо зависит от твоей цели зАЧЕМ тебе это. Тут наш круг и замкнулся. Снова возвращаемся к первому пункту.

Ведь если ты не подумала об этом на старте, то все последующие действия будут пустоту. Ты просто зря теряешь время.

Я надеюсь, что донесла до вас мысль о том, как надо и как не надо действовать. Что каждая из вас взяла идею, как устранить свои ошибки и прийти стать ближе к результату.

И да, хочу еще раз напомнить, что для всех тех, кто

- устал от хаоса и бессмысленных действий
- устал проводить часы за контентом и не получать реакций
-устал тратить время на ролики, которые не набирают просмотры
-грелся на солнышке все лето и сейчас собирается ворваться в соцсети, чтобы наконец работать в них системно и получать доход
-устал строить воронки в хайлайтах, которые нифига не работают
-хочет избавиться от тревожности и мысли «я не интересна, кому это нужно» и «все сказано до меня»

Есть специально записанные, бесплатные (пока еще) уроки, которые многое в твоей голове поставят на свои места! Они помогли уже более,чем 80 людям поменять свое отношение к блогу и выстроить систему, которая не выматывает нервы, берет всего 1 час в день и при этом невероятно эффективна!

Там я подробно объясняю:

- как выйграть гонку за рилсами
- что по поводу делегирования
- сколько подписчиков тебе нужно на самом деле. и другие важные факторы, без которых люди каждый день теряют всеря время и находятся в стрессе от соцсетей.

И если ты еще их не смотрела, то хватит «начинать с понедельника».

Открыть в ТГ-канале сейчас!