С новым потоком учеников на курсе “Бизнес-аналитика тендерных продаж” мы разобрали цели на ближайшие три месяца.
С какими же целями приходят к нам на эту программу предприниматели, руководители тендерных отделов и тендерные специалисты?
- Прокачать свои навыки в тендерной аналитик
- Изучить рынок и найти прибыльные направления
- Увеличить доход компании и свой собственный доход
- Масштабировать бизнес грамотно
- Расширить штат с учетом реальных возможностей компании
- Открыть новые филиалы и занять новые ниши
- Повысить конверсию тендерных продаж
- Найти новых заказчиков
- Научиться анализировать заказчиков и выбирать только надежных и добросовестных
- Определить, выгодно ли открывать собственное производство
- Оценить эффективность работы команды
- Сформировать реальные планы продаж и воронку продаж
- Устранить “узкие места” в бизнес-процессах
Вообще целеполагание — это очень важная составляющая работы. Если у компании нет четкого видения целей — она может плыть по течению какое-то время, но не станет стабильной и масштабируемой.
К постановке целей применяют разные методики, а какие, я расскажу в следующей статье.