В контексте фильма Америка будет тонуть не во грехах, а буквально. У них там какие-то тектонические плиты задвигались, после чего на Штаты набросилась огромная волна, затопив кучу населенных пунктов. На острие борьбы против природы будут двое ученых в союзе с американским правительством и армией. Ученые будут собирать всякие данные и время от времени фонтанировать изумительными идеями, на что военные и правительство станет отвечать своими ещё более необычными планами.
Кратко расскажу про двух ученых. Один из них мужчина, а вторая - женщина. Сперва они будут заниматься исследованиями проблемы вдвоем, а потом мужика эвакуируют, а женщина получит ранение и решит остаться, чтобы потом героически кончится. Потеря явно невелика для человечества, но её плоть и душа станут очередным подношением подземным богам.
Касаемо мужчины, то он в дальнейшем будет тесно сотрудничать с военными и какой-то средней на вид докторицей. Настолько тесно, что они очень часто будут появляться в одном кадре. Хорошо хоть, одетые, иначе мне пришлось бы использовать капли из расплавленного свинца, дабы очистить измученные глаза от скверны созерцания.
А ещё на протяжении всего фильма будут показывать жену и дочь ученого и то, как они спасаются от наводнения. Как по мне, это самое неинтересное, что есть в фильме. Первое время я вообще не понимал, кто эти девки, почему они одеты и зачем мне их кажут. Конечно, был ещё вопрос, зачем я смотрю это кино, но все стало ясно, когда я обнаружил себя привязанным к креслу. Видимо, у меня не было выбора. Не исключено, что я попросил своего злобного карликового клона по имени Еббини привязать себя. Но если он привязал меня, то кто привязал его? Надеюсь, мелкий гомункул не валяется в коридоре, сраженный стрелой ереси.
В общем, когда землетрясение породит цунами, и Америку станет крыть, у ученых и военных идеи по урегулированию ситуации посыплются одна за другой. Ученый, за выживанием семьи которого мне настодрючило смотреть, предложит прорыть в определенных местах Америки штук пятнадцать воронок, в которые должна уйти вода.
В ответ на эту шикарную идею ещё другая ученая заявит, что у американской армии есть звуковое и электромагнитное оружие, которое надо будет использовать. С помощью звуковой пушки, установленной на корабле, вояки разрушат какой-то ледник, но я уже не помню зачем. Вдруг, решили просто это сделать. Типа давайте уж бахнем из всего, а там видно будет.
Помимо звуковой пушки американцы применили электромагнитные лучевые орудия, чтобы стабилизировать магнитное поле земли. Однако они сделали это без уважения и ближе к середине фильма, посему не было ни единого шанса, что орудия сработают как следует. Я бы даже сказал, после их использования стало только хуже. А вообще, во время фильма меня не покидало чувство, что фильм снят по мотивам того смешного интервью Жириновского, где он в обнимку с какими-то ребятами говорил, мол, наши ученые изменят магнитное поле земли, и вас затопит. Что-то такое вроде было.
В итоге, когда ничего не сработало, рабочая команда решила вернуться к предложению мужика-ученого. Они там быстренько карту набросали и выявили, где нужно рыть воронки. Нужно пятнадцать воронок, чтобы нахлынувшая на Америку вода ушла в них. Для рытья воронок решили использовать секретное оружие под названием "Крот". Это такие желтые роботы размером с легковой автомобиль, которые способны летать, рыть землю и взрываться в нужном месте. Именно роботы и станут оружием победы над разбушевавшейся стихией.
Но роботов тоже применят не под конец фильма, так что они подействуют не сразу. В ходе какого-то сбоя они отключатся от вай-фая, так что героям придется дополнительно поработать, чтобы все восстановить уже вручную. И пока они бегают из локации в локацию, изображая озабоченность, зрителю не забывают показывать, как жена ученого с дочерью спасаются от наводнения. Будто кому-то есть до них дело. А вообще, не исключено, что вся эта муть с дочкой/матерью кажет нам, насколько мал человек пред силами природы. А может, вся эта муть с цунами — это заговор Атлантиды и древних подземных божеств. Лишь продолжение поможет разобраться в вопросе, путем поднятия градуса ереси, чтобы открылись врата познания и излили жидкий свет на склизкую истину. Чтобы ищущие ответов наконец обрели покой и растворились в заливающей мир скверне.