Первое с чем я столкнулся при эксплуатации автомобиля ваз 2114 это с неполадками в прокладке ГБЦ. Да не очень приятные первые впечатления от поломки авто.
Был очень расстроен при таких обстоятельствах, потому что, только начал экспериментировать автомобиль и такая неприятная ситуация.
Но таким образом набрался опытом при данной поломке авто и хотел поделиться, как у меня это все происходило и в какую "копеечку" мне встал ремонт в сервисе.
В моей ситуации были причины такие:
1. В расширительный бачок выбрасывало тосол. Да, при открытий крышки после эксплуатации авто минут через 10-15, его выбрасывало сразу и лился через края.
2. Каждый раз уровень тосола становился ниже минимума, но лужи под машиной не было.
3. Белый дым, но в моей ситуации его не было и не могу сказать, что это точный признак пробития ГБЦ.
4. Перегрев двигателя. При эксплуатации не наблюдал сильного перегрева и этот признак не давал понимания.
5. Масло молочного / темно-коричневого цвета. Так же не наблюдался текущий признак у меня лично.
В итоге самой критичной причиной у меня стала пробитие радиатора, когда из него стал уходить тосол ручьем после эксплуатации авто. И после этого загнал машину в сервис.
Вот такая была моя первая поломка автомобиля и она встала в копеечку на сумму 15500 руб.(В стоимость входило:
Детали, антифриз, масло и за работы.).
Удачного дня!!!