Господа, здравствуйте!
Я, будучи молодым, неопытным и только закончившим универ, решил, что пора обзавестись каким-то поджопником на колесах. Естественно, у меня не было денег на такую роскошь. Я с 17 лет жил отдельно от родителей в другом городе, снимал комнату, на которую уходила треть зарплаты молодого специалиста. А еще желание сходить в клуб, потусить в баре, собраться с друзьями за городом, в общем, как и у всех людей в возрасте 20–25 лет, оставляли мой кошелек пустым за неделю до зарплаты.
И так, решено взять в кредит 120 тысяч рублей, да, понимаю, сейчас за такие деньги не купить ничего, но тогда, в далеком 2015-м году, это была хорошая сумма денег для первого авто. Так как в тот момент я уже был помешан на автоматике, изучил весь Дром, прочитал кучу отзывов и посмотрел все возможные видео блогеров, я понимал, из чего состоят расходы на содержание автомобиля. После покупки машины надо поменять масло в двигателе (желательно и в коробке), поменять фильтра, обслужить ходовку (это вот прям в 100% случаев) и оформить страховку.
Страховка для водителя без опыта стоит просто баснословных денег, плюс запчасти и масла не дешевые. Итог: после покупки машины надо сверху выложить примерно 30 тысяч рублей для того, чтобы довести машину до хорошего состояния. Напомню, все это происходит в 2015 году.
Так вот, подходим к выбору машины, конечно, тогда хотелось купить старую праворульную иномарку, желательно «Марка» 80-го. Ездил 2 недели по всем интересным вариантам, везде надо на старте вложить сумму, равную покупке машины, и, естественно, дальше надо так же вкладывать деньги в разные мелочи, которые вылезут со временем. А они вылезут, ведь машины 90-х годов.
И в итоге я решил посмотреть российский автопром, начал смотреть «2112», «2110», но даже тогда в такие деньги найти не гнилой вариант не получилось. Решено искать «21214». Через неделю поисков нахожу не гнилую машину 2005-го года за 95 тысяч рублей. Ну, думаю, мой вариант, и покупаю ее.
Ездил я на ней 3 года, из вложений — стандартная замена масла, свечей зажигания. Лопнул сепаратор, поменял его, и поменял термостат с патрубками. Больше мне эта машина никаких хлопот не доставила. Заводилась даже в -40, когда все владельцы иномарок во дворе идут на остановку, я еду на работу в тепле на своей машине.
Были у меня друзья, кто имел такой же доход и жили отдельно от родителей, но купили себе старые иномарки. Итог: машины стоят во дворе, так как нет денег на запчасти.
Вывод: друзья, подходите правильно к выбору первой машины! Четко оценивайте свой бюджет и сколько вы готовы тратить на машину, не ущемляя себя в отдыхе и особенно в еде. Лучше купить «9-ку» и ездить на ней каждый день, чем купить старую иномарку и поставить ее во дворе как экспонат. На хороших машинах вы еще успеете поездить, вся жизнь впереди! Сейчас у меня 2 машины, «Skoda Karoq» 2021 года и «Нива». От обеих получаю удовольствие по-своему!
Всем спасибо, кто дочитал статью до конца!
Подписывайтесь на канал, пишите в комментариях, на какую тему из жизни написать статью или снять видео. е!
Я будучи молодым, не опытным и только закончившим универ, решил что пора обзавестись каким то поджопником на колесах. Естественно у меня не было денег на такую роскошь. Я с 17 лет жил отдельно от родителей в другом городе, снимал комнату, на которую уходило треть зарплаты молодого специалиста. А еще желание сходить в клуб, потусить в баре, собраться с друзьями за городом, в общем как и у всех людей в возрасте 20-25 лет, оставляли мой кошелек пустым за неделю до зарплаты.
И так, решено взять в кредит 120 тысяч рублей, да, понимаю, сейчас за такие деньги не купить ни чего, но тогда в далеком 2015м году это была хорошая сумма денег для первого авто. Так как в тот момент я уже был помешан на автоматике, изучил весь Дром, прочитал кучу отзывов и посмотрел все возможные видео блогеров, я понимал из чего состоят расходы на содержание автомобиля. После покупки машины надо поменять масло в двигателе (желательно и в коробке), поменять фильтра, обслужить ходовку (это вот прям в 100% случаев) и оформить страховку.
Страховка для водителя без опыта стоит просто баснословных денег, плюс запчасти и масла не дешевые. Итог после покупки машины надо сверху выложить примерно 30 тысяч рублей для того что бы довести машину до хорошего состояния. Напомню все это происходит в 2015 году.
Так вот, подходим к выбору машины, конечно тогда хотелось купить старую праворульную иномарку, желательно марка 80го. Ездил 2 недели по всем интересным вариантам, везде надо на старте вложить сумму равную покупки машины, и естественно дальше надо так же вкладывать деньги в разные мелочи которые вылезут со временем. А они вылезут, ведь машины 90х годов.
И в итоге я решил посмотреть Российский автопром, начал смотреть 2112\2110, но даже тогда в такие деньги найти не гнилой вариант не получилось. Решено искать 21214. Через неделю поисков нахожу не гнилую машину 2005го года за 95 тысяч рублей. Ну думаю мой вариант и покупаю ее.
Ездил я на ней 3 года, из вложений, стандартная замена масла, свечей зажигания. Лопнул сепаратор, поменял его, и поменял термостат с парубками. Больше мне эта машина ни каких хлопот не доставила. Заводилась даже в -40, когда все владельцы номарок во дворе идут на остановку, я еду на работу в тепле на своей машине.
Были у меня друзья кто имел такой же доход и жили отдельно от родителей, но купили себе старые иномарки. Итог: машины стоят во дворе так как нет денег на запчасти.
Вывод: Друзья, подходите правильно к выбору первой машины! Четко оценивайте свой бюджет и сколько вы готовы тратить на машину не ущемляя себя в отдыхе и особенно в еде. Лучше купить 9ку и ездить на ней каждый день, чем купить старую инормаку и поставить ее во дворе как экспонат. На хороших машинах вы еще успеете поездить, вся жизнь впереди! Сейчас у меня 2 машины, Skoda Karoq 2021 года и Нива. От обеих получаю удовольствие по своему!
Всем спасибо кто дочитал статью до конца!
Подписывайтесь на канал, пишите в комментариях на какую тему из жизни написать статью или снять видео.