Зачем вам стоит задуматься о вовлеченности сотрудников?
У каждого из нас есть причина, по которой мы просыпаемся, идем на работу и трудимся, не так ли? Мотивация и причины у всех разные. Конечно, будет справедливо сказать, что независимо от профессии или должности, большинство людей мотивированы финансовой составляющей — базовой потребностью обеспечить себя или свою семью жильем, едой и, конечно же, Wi-Fi.
Но помимо этих базовых потребностей, что еще мотивирует людей работать? Любовь к делу? Чувство долга? Желание внести свой вклад? Стремление достичь вершины в своей профессии? Или просто рутина с минимальными усилиями?
Как владелец бизнеса, вы можете копнуть глубже и спросить себя, что мотивирует людей быть по-настоящему вовлеченными, превосходить ожидания и выкладываться на все сто ради вашего дела?
Например, медсестра или сиделка, скорее всего, больше мотивированы внутренними факторами, получая эмоциональное вознаграждение от помощи людям, чем финансовую выгоду, которая, на мой взгляд, должна быть выше.
С другой стороны, некоторые люди больше мотивированы финансовым вознаграждением. Сколько раз вы слышали следующие фразы:
- “Деньги не очень, но я люблю свою работу и не представляю, чем бы я еще занимался”
- “Работа так себе, но платят хорошо, так что не жалуюсь”
Как вы думаете, какое из этих утверждений принадлежит наиболее вовлеченному и мотивированному сотруднику? Можно утверждать, что оба! Справедливости ради, эти примеры могут представлять собой два полюса мотивации: эмоциональную и финансовую.
Я предполагаю, что если бы вы попросили большинство людей быть честными, они бы сказали, что находятся где-то посередине. И, на мой взгляд, это совершенно разумно - нам нужен баланс внутренних и внешних мотиваторов для большинства вещей в жизни.
Почему это важно?
Очевидно, что существует прямая связь между вовлеченностью сотрудников и эффективностью бизнеса. Вовлеченные и мотивированные сотрудники будут работать усерднее!
Исследование, проведенное ISR и Mercer Data, показало, что увеличение позитивного настроя и вовлеченности сотрудников всего на 5% приводит к увеличению продаж на 2,1%. Те же исследования показали, что немотивированные и невовлеченные сотрудники чаще увольняются, берут больничные и обходятся британскому бизнесу в 48 миллиардов фунтов стерлингов в год. CIPD также пришли к выводу, что вовлеченные сотрудники приносят организации в 4 раза больше ценности, чем невовлеченные.
Теперь, исходя из того, что люди могут быть мотивированы по-разному, имеет смысл, чтобы сотрудники получали поощрения, признание и вознаграждение разными способами. Единая стратегия вовлечения и система поощрений может быть чрезмерной для одних и демотивирующей для других.
Читайте больше статей на наших ресурсах:
Канал в VK
Сообщество в DZEN
Официальный сайт ACHIVX.COM