Найти тему

16.09 ночная смена 15342 шага

Все ночные смены начинаются и заканчиваются одинаково. А вот серединка всегда разная.

Друзья мои, здравствуйте! С вечера мы выставляем пассажирский поезд. Это больше похоже на ритуал, такое заученное действие, такое же как поздороваться, поздороваться с ночной сменой.

Чуть не забыл! Полнолуние же было! И я, как настоящий лунатик старадся запечатлеть ночную гостью в разных ракурсах.

Вот Луна в синем
Вот Луна в синем

Она позировала до середины ночи потом укрылась в набежавшие облака. Спать, наверное, пошла.

На чем я остановился? Поезд... После выставления поезда мы поехали в тупик забирать вагон. Потом в местный парк. Там надо было собрать и передать вагоны другому локомотиву.

Луна... Она подглядывала за мной караулила, освещая междупутье не ровным светом и отбрасывая под ноги причудливые тени.

Подглядывающая луна
Подглядывающая луна

Закончив дела в местном парке, мы поехали забирать с подъездного пути отремонтированные вагоны. Я же вам говорил, что мы отцепляем от проходящих поездов "больные" вагоны. А раз вагон заболел, то его надо лечить - ремонтировать. И вот такие вагоны мы и вывели со специальных путей, поставив в поезд для отправления со станции.

Там не сложно. Подъехали, обеденились, местный составитель нас уже ждал, даже тормозную магистраль соединил. Осталось только накачать ее воздухом, создав нужное давление, проверить тормоза и можно ехать. Через всю станцию в местный парк.

Идеальное фото  - и Луна и тепловоз
Идеальное фото - и Луна и тепловоз

Следующие пару часов мы провели за блатной работой. Дело в том, что с утра должен был начаться ветер и все вагоны нужно было перезакрепить тормозными башмаками с учётом этого ветра. Нужно было добавить башмаков.

Заехать на каждый путь, откачать, убрать башмаки, принести дополнительные и закрепить заново. Это такой ритуал перед ветром и вовсе не важно, будет ветер или нет.

Мотовозы
Мотовозы

По пути вытянули из тупика мотовозы. Их забрал мой коллега и увез, чтобы выставить на отправление. А мы добавили башмаки в тупике и поехали за прицепкой к пассажирскому. Тот, самый грязный в мире рельсосмазыватель опять нужно было прицепить к поезду.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях