BCNR33 Mid Night.
Владелец автомобиля заинтересовался гонками еще в детстве, играя в серию Gran Turismo, он выбирал BCNR33 в игре, потому что тот был одним из самых быстрых. Так же вдохновляясь скоростными гонками на Ятабе. Как только вырос и получил права, сразу же купил R33, даже не смотря на другие автомобили. С тех пор он все больше углублялся в тюнинг и совершенствовал навыки вождение своего автомобиля.
Владелец только недавно присоединился к знаменитому клубу Mid Night.
"Для многих кто знаком с историей Mid Night в период расцвета, может стать неожиданностью, что требования для вхождения в клуб немного изменились.Теперь чтобы стать полноправным членом, необходимо продемонстрировать скорость на гоночных треках. В моем случае я стал постоянным участником после того как поставил время меньше минуты на трассе Тсукуба."
Двигатель производства TR (Technos Racing). Строкер 2.7, Поршень увеличенный на 1мм, усиленный шатун. Турбина BorgWarner S300,при наддуве 1,5 кг чуть менее 700 л.с., и высоким наддувом 1,8 кг, 758 л.с. Перепрошитый блок управления двигателем. Бортовой компьютер MDM-100 Techtom и датчик наддува Defi.
Подвеска HKS Hypermax с жесткостью пружин 10 кг/мм спереди и 9 кг/мм сзади. Это мягкая установка для управления на ухабистых дорожных покрытиях, этого недостаточно для подавления кренов, поэтому также установлены усиленные стабилизаторы.
Колеса — BBS LM (10J+20),шины — Michelin Pilot Sports (265/35-18). Следует отметить, что при движении по трассе, резина меняется на Potenza RE-71RS (265/35-18).
Поцарапанный капот и выцветшая эмблема GT-R напоминают нам о жестких битва. Передний бампер — «TBK» с его фирменными большими противотуманками, и губой в стиле Nismo. Выглядит кричаще "уступи дорогу" мощная вспышка, отражающаяся в зеркале заднего вида...
Как сказал владелец, самое главное вникнуть в суть... Продолжать настройку автомобиля по вкусу гонщика, но при этом сохранить первоначальный баланс.