Вообще-то я люблю Озон и обычно отзываюсь о нём хорошо. Но не в этот раз.
С чего всё началось.
Посудомойка Candy, проработав без малого 4 года, сломалась. Ремонт получался в такую сумму, которую я считаю бессмысленным вкладывать в старую технику. Поэтому решила купить новую пмм.
Сравнив цены везде, где только можно, выбрала модель на Озоне. Там было выгоднее всего.
Заказывать технику на Озоне я не боялась, потому что это был далеко не первый такой заказ.
Заказала 13.08 с доставкой на 18.08.
Часть 1. Привезли
Посудомойку привезли два курьера, на специальной тележке. Один из них не стал проходить в квартиру, поехал на лифте обратно, сказав своему коллеге что-то типа "Ну, удачи✊" и сделав сочувствующее выражение лица. Меня это несколько смутило. С чего бы вдруг ему так говорить и так смотреть?...
Второй курьер вкатил пмм в квартиру, явно ожидая распаковки. Но у меня на руках была дочь, которую я обещала покормить, а вместо еды выдернула из стула и понесла встречать машинку. Катя выражала недовольство - я понимала, что она не даст сейчас ничего посмотреть, поэтому просто сказала курьеру "Спасибо". Он удивился и как будто облегчённо вздохнул. И радостный ушёл.
Вечером, сняв упаковку, мы увидели это...
Ещё до распаковки муж заметил, что посудомойка стоит вверх ногами. Т.е её так везли. Ну а потом он снял плёнку, и оказалось, что она битая. Бок погнуло, эмаль начала облазить.
Естественно, мы не хотели оставлять такую машинку, потому что внешнее повреждение, скорее всего, повлияет на "внутренности". Техника же сейчас нежная - на неё не так посмотришь, она уже сломаться готова! И в случае гарантийного ремонта как потом доказывать, что ты не верблюд это не ты пмм ударил, а тебе её привезли такую?
Да и вообще кто хочет битую вещь - никто!
Стала оформлять возврат, понимая, что вероятность одобрения крайне низкая. Такие вещи надо осматривать при курьере.
Но, к чести Озона, должна сказать, что проблем вообще не возникло. Возврат моментально одобрили, деньги тоже потом вернули без задержки.
Эта пмм понравилась мне по характеристикам, я попробовала найти её на других площадках. И она там конечно, была, но заметно дороже.
Переплачивать не хотелось.
Часть 2. Вторая попытка
Раз с этой пмм не сложилось, я решила подобрать другую модель. И самая дешёвая с нужными мне характеристиками снова оказалась на Озоне!
Что смущало - долгая доставка. Машинку должны были привезти, кажется, из Свердловской области.
Помимо того, что нужно было ещё неделю жить без пмм, меня напрягало, что посудомойку будут долго (и неаккуратно) возить с места на место и опять что-нибудь повредят.
И вот прошла неделя, наступил день доставки. Машинки нет - дату перенесли. Следующий день доставки - машинки нет - дату перенесли. Следующий день доставки - мне звонит курьер, говорит, что будет через 2 часа. Ну всё, отлично, сейчас мою новую машинку привезут, ура!
Но.... Что-то снова пошло не так.
Курьер исчез и машинка вместе с ним.
Мне надоели эти переносы доставки, я отменила заказ.
Часть 3. Всё-таки купила!
Поворчав и позлившись, заказала посудомойку, которую хотела изначально, на Яндекс маркете.
Там она стоила на 9000р дороже, чем была на Озоне.
Доставка 2 недели (впервые столкнулась с такой долгой на ЯМ).
В день доставки никто ничего не перенёс, курьер привёз пмм, я при нём распаковала - всё было хорошо.
И вот позавчера вечером муж наконец-то её установил.
Теперь я снова как белый человек с посудомоечной машиной. Ура!
А на Яндексе она сейчас стоит 24273р и доставка 1 день.
Чувствую себя ло....не очень удачливым покупателем, переплатившим 7к😬
P. S. На всякий случай.
Если будете заказывать посудомоечную машину Schaub Lorenz SLG VI4310 и вам придёт вот с таким серийным номером, имейте в виду, эта машинка - путешественница) И лучше закажите другую. Кто знает, как и сколько ещё Озон её катал.
А у вас были неудачные заказы техники с маркетплейсов?