Найти тему
Avto Mobil

8 Старинных машин, которые ездят до сих пор

Оглавление

Когда мы думаем, какие машины катались по дорогам в старину – это вызывает ностальгию. Мы не можем вернуться в начало эпохи моторов, но мы можем увидеть эти машины благодаря людям, которые их восстановили.

До появления автомобилей люди путешествовали на запряженных лошадьми повозках. Этим ограничивалась как скорость, так и расстояние поездок. Облегчили жизнь путешественников автомобили.

Они сделали возможными длительные путешествия с недостижимыми раньше скоростями, позволили людям побывать в таких местах, посетить которые они могли до того только мечтать. В мире автомобилей есть машины, созданные многие десятилетия и даже столетие назад. Некоторые из них до сих пор ездят, другие стоят в музеях или других памятных местах.

Посмотрим на 8 старинных автомобилей, сохранившихся до наших дней.

Форд модель Т
Форд модель Т

8. Форд модель Т

Компания Форда производила модель Т с 1908 по 1927 годы. Генри Форд создал модель Т, как экономичный и удобный транспорт, для молодых людей, но вскоре он стал популярен среди самых широких слоев общества.

Под задними сиденьями располагался 10 галонный бензобак, потому что двигатель у этой модели мог потреблять топливо только самотеком. Задние колеса машины были больше передних и за счет этого, бензин тек из бака к двигателю.

15 миллионов машин этой модели покинули фабрику до 26 мая 1927 года.

Роллс-ройс модели 1904 года
Роллс-ройс модели 1904 года

7. Роллс-ройс модели 1904 года

В концепцию машины были заложены самые передовые идеи, которые в это время существовали.

Планировалось выпустить 19 десяти сильных автомобилей, но сделаны были только 17 из них. Эти машины были оснащены двух цилиндровыми двигателями объемом 1, 8 литра, с коленчатым валом на трех подшипниках, соединенных конусным сцеплением с трех ступенчатой коробкой передач.

Стивенс-Дюриеа Модель L
Стивенс-Дюриеа Модель L

6. Стивенс-Дюриеа Модель L

Единственный действующий экземпляр находится у коллекционера из штата Джорджия.

В то время как подавляющее большинство людей жили в мире, где правила лошадиная тяга, автомобили создавались, как дорогие игрушки, для богатых любителей.

Автомобиль был оснащен семи сильным двигателем, трехступенчатой коробкой передач и кожаными сиденьями.

Скорость автомобиля достигала 15-20 миль в час.

Лутцманн 4HP Виктория
Лутцманн 4HP Виктория

5. Лутцманн 4HP Виктория

Эта машина с одноцилиндровым двигателем все еще полностью работоспособна, хотя построена в 1896 году. Мощность ее двигателя составляет четыре лошадиных силы, и она может не спеша ездить по хорошей дороге. Машина даже участвовала в 2014 году в гонках ретро автомобилей, наряду с 59 другими раритетами и, с легкостью, одолела путь от Лондона до Брайтона.

Кузов этого автомобиля напоминает дилижанс без лошадей благодаря большему диаметру у задних колес, чем у передних.

Бенц Моторваген
Бенц Моторваген

4. Бенц Моторваген

Карл Бенц создал это трех колесное чудо техники в 1886 году. Всего было выпущено 25 таких колясок. Колеса и большинство других элементов конструкции были взяты у существовавших в то время велосипедов.

Построенный в 1886 году аппарат прошел испытания и показал способность самостоятельно двигаться, несмотря на солидный возраст.

Ля Маркиза
Ля Маркиза

3. Ля Маркиза

Это паровой автомобиль с двумя машинами, длиной 9 футов и скамьями, для 4 человек, был создан в 1884 году. Под сиденьями расположен бак на 40 галлонов воды, которой хватает, чтобы проехать 20 миль.

Для разогрева котла этому чуду техники требовалось 30-40-минут. Максимальная скорость могла достигать 60 км/ч.

Паровой экипаж Гренвилла
Паровой экипаж Гренвилла

2. Паровой экипаж Гренвилла

Около 1875 года Роберт Гренвилл создал свой самодвижущийся паровой экипаж. Движение машины осуществлялось за счет двух цилиндрового парового двигателя объемом 236 кубических дюймов. Экипажем управляли три человека: машинист, кочегар и штурман. Для пассажиров были предназначены четыре места в открытом купе.

Пароварка Кугнота
Пароварка Кугнота

1. Пароварка Кугнота

Хранящаяся в Парижском музее пароварка Кугнота 1769 года – самый старый автомобиль в мире.

Кугнот сконструировал эту машину на базе артиллерийского лафета в Парижском арсенале. Новацией было преобразование поступательного движения поршня паровой машины во вращательное движение колес повозки, нужного для ее движения. Двигатель и котел устанавливались перед передним колесом. Двигатель работал плохо и требовал постоянного обслуживания.

Это паровое чудовище предназначалось быть артиллерийским тягачом, но осталось техническим курьезом.

Авто
5,66 млн интересуются